РИ "18 дней"

Dec 04, 2016 02:49


Сегондня играла на игре от Хэлки и Лизы "18 дней" по Махабхароте в далеком тёмном будующем. Игра получилась отличнийшей!!! Хэлка и Лиза, вы безмерно круты!!!

Первоисточник я знала а вот как.... (ну те я успела посмотреть 3-и серии сериала и перечитала свою вводную раз 10, пока боле-мене не осознала кто-кому-что,-и-за-что" ), но мастера сказали что и так ок))

*один из самых страшных моментов на игре*  "Главнокомандующий Дхриштадьюмна(это я), какие будут указания?" Я *мысленно* ААААААААААААААААА!!! Кто все эти люди и как мне рассудить кто из них будет первым бростать вызов если я не вкурсе кто там кому и за что хочет набить морду и кто чего стоит в бою. АААА.

Имена людей, это особый смак этой игры, - их не то что запомнить, их выговорить то не всегда получалось.

Игра в "черных свитерах", внезапно стала игрой в довольно качественном антураже(ну те у некоторых он и вовсе прикрывал черноту, у некоторых дополнял, но в общем все были очень красивые).  То что мне безумно понравилость в стилистике под древнюю Индию - это яркие ткани костюмов\элементов костюма  и то, что можно навесить на себя миллион украшений и... они будуь смотреться уместно.

Крутая модель поединков.  Мы словесно описывали как атакуем и как защищаемся, а потом это отыгрывали. После трёх атак мастера определяли победителя исходя из ТТХ участников и сюжетных моментов. А дальше победитель мог отпустить\пленить\убить побежденного.
Крутая тема с флешбэками.  И с возможностью срежисировать событие в настоящем(что прада считалось чудовищно-плохим деянием, но против всяких бессмертных и неуязвимых только так и работало).

У меня была отличная семья. Наш прекрасный отец, когда у него появлялись проблеммы, он не решал их сам, он создавал "детей", которые бы решали эту его проблемму. Так появились я и мои сёстры)) В общем мой персонаж был почти-что-киборг, с полным отсутствием эмоций и чётким пониманием что надо навалять вооон тем вот  чувакам. А ну и еще я была одним из сильнейших воинов)) К сожалению, те кому я хотела навалять были еще более круты и практически бессмертны, а не особо-крутым которым я могла легко навалять, мне как-то и не особо хотелось навалять.

Старшая сестра Шикхандини исправна объясняла мне причины поведения людей(а заодно восполняла мое незнание первоисточника), она в свое время оказалось не так сильна, как хотелось бы, чем огорчила папу. А  у моей сестры-близнеца Друпади недавно пошел "сбой программы", она влюбилась и вышла замуж, чем тоже очень расстроила папу. Так что я еще и наследница трона Панчала была. Но я, единственная из нас троих погибла в бою. Надеюсь хотя бы мной папа был доволен. Все-таки я завалила Ашваттхамана, хоть драться ночью это и против дхармы, но завалить бессмертного в честном поединке было нереально(во всяком случае так сказал Кришна). Ну а Дрона.... он безмерно крут, хоть в отличие от своего сынули и не бессмертен.... я честно пыталась. Во всяком случае когда меня спалил Дрона, папа собрал мой пепел в шлем-корону и довольно долго молился сидя рядом с ним. Это было очень мило))))))

"Ну мы поиграли в "Юго-Восточное мужество"....  в общем оно такое же как "Северное", только Юго-Восточное"(с)

спасибо, махабхарата, постигровое, кабинетки, РИ, отчеты, друзья

Previous post Next post
Up