Интересный у нас сегодня казус был.
Ушла я по делам, прихожу - супруг по телефону разговаривает. Оказывается, позвонили ему какие-то странные личности и сказали: мол, мы ошибочно на ваш счет положили двести рублей, верните нам их, пожалуйста, на этот телефон, с которого мы звоним.
Однако супруг был не промах и предложил ошибившемуся пойти к своему оператору, написать заявление об ошибочном платеже и вернуть эти деньги самому.Человек стал напирать, что это-де сложно и вообще. На что получил резонный ответ, что ваша ошибка - ваши и сложности.
А прокололись товарищи на том же самом, что и прошлая девушка якобы из пенсионного фонда: на хамстве. Когда стало ясно, что тут никто на этот развод не купится, человек сказал нахрапистым жлобским тоном:
- Хорошо, пусть это будет на вашей совести!..
- И вот этим хамским высказыванием, - смеялся потом НН, - они окончательно очистили мою совесть!
Да, СМС о платеже правда пришло. Подождем, когда эти деньги спишутся назад. А если это правда была ошибка - ну, пусть это будет на совести звонившего. Потому что не надо хамить :)
Но скорее всего - разводка, очень похоже потому что. И телефонный номер, как в старом анекдоте про персик и троллейбус, нэ похож. Цифры совсем другие, и префикс вообще другой! То есть ошибиться при отправке на такое количество знаков - сложно.
И вот я сижу и думаю: это что, по схеме "пять старушек - рубль"? Или кризис такой, что уже и по мелочи вот так не гнушаются работать?..