А что с мужской рекламой? Там мужик с внешностью бомжа и алкоголика рекламирует средство для улучшения потенции с вялой морковкой в трусах. Кажется, это был сиалекс на НТВ. А про моркову -- это моё ощущение. Потому что в штанах какое-то недоразумение, а не результат работы таблеток, результат должен выглядеть по-другому;)
По идее должно вызываться желание купить внедорожник, часы, колбасу, краску для седины, чтобы быть как все. апстену не надо, трупу уже ничего не продашь.
В принципе, у женщин "женская реклама" то же самое вызывает. Например, в рекламе гигиенических и косметических средств женщинам стыдно за свою физиологию, за свою неидеальную внешность. Когда я была подростком, меня это нервировало. Сейчас отпустило.
Да пожалуйста. Откройте любой ролик рекламы автомобилей - красивый мужчина, дорого одет, едет в гордом одиночестве или с красивой блондинкой по пустой дороге в новой красивой машине. Ну или у паба останавливается и все девушки его. Частые особенности - вокруг никого, все девушки по нему текут = властелин мира + самец. Какая там жена и дети, совместное родительство или там хотя бы сложная интересная работа. Пиво или какая другая вкусняшка = пьянка с друганами. Где про семью в рекламе, там всегда на женскую ЦА рассчитано. Хотя очень редко встречается реклама для мужчин и про семью-детей, но это или что-то социальное (либо страхование), т.е. в контексте "защиты близких", а не непосредственного участия в жизни семьи, или с подачи "я прожил достойную жизнь, у меня есть все положенные ачивки". Это - с моей личной колокольни - ни хорошо, ни плохо, потому что я и сама человек не семейный, но в целом тенденция "семья нужна только женщинам" слегка пугает.
Ну в основном на слове "добился" как-то ставится акцент, да.... Однажды в прошлой жизни на сайте знакомств женщина на мой вопрос, о чёи бы она хотела поговорить - просто ответила: "давай поговорим о твоих достижениях! " после чего долго и со вкусом рассказывала о своих
Reply
Reply
Я в основном замечаю вот эти "ты добился" со стоящим на вершине горы :)))
Reply
Reply
Reply
В принципе, у женщин "женская реклама" то же самое вызывает. Например, в рекламе гигиенических и косметических средств женщинам стыдно за свою физиологию, за свою неидеальную внешность. Когда я была подростком, меня это нервировало. Сейчас отпустило.
Reply
Reply
Откройте любой ролик рекламы автомобилей - красивый мужчина, дорого одет, едет в гордом одиночестве или с красивой блондинкой по пустой дороге в новой красивой машине. Ну или у паба останавливается и все девушки его. Частые особенности - вокруг никого, все девушки по нему текут = властелин мира + самец. Какая там жена и дети, совместное родительство или там хотя бы сложная интересная работа.
Пиво или какая другая вкусняшка = пьянка с друганами.
Где про семью в рекламе, там всегда на женскую ЦА рассчитано. Хотя очень редко встречается реклама для мужчин и про семью-детей, но это или что-то социальное (либо страхование), т.е. в контексте "защиты близких", а не непосредственного участия в жизни семьи, или с подачи "я прожил достойную жизнь, у меня есть все положенные ачивки".
Это - с моей личной колокольни - ни хорошо, ни плохо, потому что я и сама человек не семейный, но в целом тенденция "семья нужна только женщинам" слегка пугает.
Reply
Reply
(думала - ставить точку или знак вопроса, пусть будет вопрос))
Reply
после чего долго и со вкусом рассказывала о своих
Reply
Reply
Reply
Leave a comment