Ко Липе

Jan 03, 2011 22:23

Когда на старющем спидботе подплываешь с малайского Лонгкави на тайский Ко Липе, то граница между двумя государствами, не то что обозначена условно, её вообще нет. Со спидбота прыгаешь в тайскую рыбацкую лодку, а с неё прямо в береговой прибой. Если не понятно, то по пояс в смешанные с песком изумрудные волны.
В пяти метрах плетёный навес, под которым выдают паспорта, которые забрали ещё в порту Лангкави, затем раздали перед посадкой,озе в застеклённой части пирса, чтобы показать их какому-то малайцу в расслабленной позе, потом опять собрали и унесли в обшарпанном салоне бота куда-то.

Берёшь, ещё мокрый от прыжка в прибой, свои паспорта из стопок связанных красными резинками и идёшь по огромному белому пляжу мутить жильё, в основном видишь плетёные бунгало и пару второсортных, но заряженных в цене ресотов.

Но это уже тот самый Тайланд, который нам так полюбился в прошлые разы. Спрашиваешь у тайца, где ловить такси на другую сторону острова, ведь на карте показаны полторы уверенные дороги. Таец смеётся и говорит тебе - 5 минут пешком - туда, и машет рукой от линии моря вглубь хижин и пустых ресторанов.

Тут, кстати, ко мне пришла маленькая лягушка с удивительным шуршанием для её мосштаба, и тут же под крышу веранды залетел жук размером с чашечку столовой ложки и суетно подолбился о внутреннюю шифера. Ой блин! Ай! Блин! Это сщас жук упал мне на колени, но испуганно взмыл опять под шифер.

И сегодня мы наконец дорвались до тайской еды. Два Том Яна с курицей, которые несмотря на наши просьбы «но спайси!», было очень трудно запихивать в себя, но необыкновенный вкус заставлял сьесть суп почти до конца, оставив на дне лишь пару ложек невыносимо жгучего бульона и часть бамбука, которым можно порезать дёсны, такой он твёрдый. А потом ещё салат с тунцом и «фрайд нудл», кто есл тот понимает!

И Жаркое солнце, и синее небо, и изумрудное море.И оба пляжа на твёрдую четыре, и тайцы улыбаются и понимают, что именно тебе надо, в отличии от малайцев и китайцев, которым невозможно хоть что-то объяснить.

Вот в заснеженном Урумчи я спустился ночью на вахту и просил у китаянок ложку. В номере был чайник и две чашки, но ложек не нашлось. «Спун? Спуун? Спууууун?» - просил наивно я. А потом даже нарисовал на бумажке карандашом. Китаянки явно не понимали, что мне надо. Тогда рядом с ложкой я нарисовал вилку. Причём ещё выводя контур её ручки, я понимал, что четыре зубца выписывать влом и вывел три. И только тогда они заулыбались и закачали головами: «Ноу, ноу». Да конечно, ничего странного, что в отеле международного аэропорта нет ложек. Вообще.

- «Вэа?» - говорю я.

- Фифити минет. Такси, ресторан» - говорят они, и я име верю.

Пока поднимался на свой шестой этаж думал, как бы размешать Вере кашу в кипятке. Чем же? Да зубной щёткой! А зайдя в номер увидел, что Катя уже размешала кашу. Зубной щёткой.

Так вот, у Тайцев всё иначе. Ты спрашиваешь любого на любую тему и он тебе чётко ясно отвечает и показывает правильное направление в количестве минут или метров до твоей воображаемой цели. Я даже думаю этим воспользоваться и спросить в чём смысл жизни. Они точно ответят, но мой английский нот флюинт...

Пришли какие-то англичане в соседний домик и врубили музыку в нетбуке. Я взял огромного жука с красными выразительными глазами, который уже давно сидит на синем полиэтиленовом пакете и отнёс его к ним. Их шестеро, они вырубили музыку, чтобы меня услышать. Я показал им жука и сказал: "Май битл слип. Плиз словли мьюзик". Они ответили сорри и приглушили звук бритпопа.

Очень красивые фотки скинуть не могу, интернета тут нет, я поймал чей-то чужой вай фай случайно :-)

малазийцы, Лангкави, Ко Липе, тайцы, китайцы

Previous post Next post
Up