Союзники (Кастанеде торжественно посвящается)

Nov 23, 2010 15:30

Помните у Кастанеды про союзников? Это неорганические существа, с которыми маг рано или поздно встретится и вступит в беспощадный бой. По результатам этого боя союзники либо отфигачат мага чем-то вроде ног по почкам и сделают его беспомощным инвалидом, либо останутся в его орбите на всю жизнь, и даже будут помогать советами и делами.

Я встречался с союзниками несколько раз, что говорит о неплохом результате первой встречи. Она случилась на Аркаиме в 98-ом году. На горе Шаманиха. Место было выбрано ой-ёй как верно. Это была моя первая поездка в Аркаим. Однажды мне на работу позвонил какой-то человек по имени Володя и позвал с собой. Предложил снять сюжет в интересном месте. Причём настаивал на моей именно кандидатуре репортёра, поскольку видел по телеку мои фильмы о Молёбке. Ну, это как раз не удивило, в то время ко мне периодически подходил кто-то на улице и спрашивал что-нибудь про М-ский треугольник, как у старого знакомого: «Эй, слышь, а там много этих… гуманоидов то?». В Е-бурге в то время я был телезвездой третьего, примерно, разряда.

Так я поехал с экстрасенсом Володей Ломаевым в группе из 10-ти машин и пары автобусов в южноуральскую степь, ничего до этого не зная об Аркаиме, кроме телефонных фраз Володи о раскопках древнего города. Мы гнали эти 700 километров из Екб, как и положено свернули на развилке Аркаим - налево, Бреды - прямо.


В аркаимской степи меня удивительно пропёрло. Тому причиной были даже не ритуалы двухсот Володиных учеников, а собственные необычные ощущения. Я уже собирался уезжать, когда потерял дорогостоящий аккумулятор. Чтобы его отыскать, остался ещё на сутки, но так и не нашёл. Зато познакомился с отличными ребятами из Магнитогорска, с которыми и покурил у костра, и погулял по ночной, запрещённой к прогулкам, степи заповедника. В ту ночь меня и накрыло. Надо сказать очень неплохо и насыщенно. Была и огромная железная птица, которая дважды проносилась над нашими головами, и частокол из взявшихся за руки нереальных чёрных силуэтов на лысой вершине Шаманихи. Где-то в середине этого мистического калейдоскопа я, сидя на склоне горы и глядя в сторону раскопок, явственно увидел расходящиеся спиралью плазменные всполохи и белые хаотично движущиеся столбы света прямо на месте городища. Со мной была девушка, но она видела только тёмную степь и, кажется, пугалась моим наблюдениям.


К моему ужасу, ещё и кончился трубочный табак. Сверху с горы раздались шаги. Тёмный силуэт оказался Володей Ломаевым. Его ещё надо описать. Двухметровый тридцатипятилетний мужчина уральского вида, все руки в абсолютно конкретных наколках, при этом он прибыл сюда с двумя сотнями особо одарённых учеников с определённой миссией. По его командам все двести выстраивались в причудливые круги и кресты на горе Любви, а Володя, воздев руки к небу, отправлял выработанную энергию в космос. Он, кстати, в тот момент не духов банальных вызывал, а останавливал Третью Мировую Войну. По данным Володи, она началась в других измерениях и через пару лет должна была стартовать у нас. Ученики боготворили Володю. Третьей Мировой, как ты знаешь, не случилось. Сработало. Интересно ещё, что когда мы на закате после ритуала спускались с горы, где-то вдалеке (а в степи с горы видно очень далеко) что-то сильно загорелось. Ученики несколько смущённо сетовали: «Опять переборщили с энергетикой!».

Володя подошёл к нам, сел рядом на камень и закурил. Угостил меня сигаретой. Я не выдержал и сказал ему, что вижу на Аркаиме кое-что, и мол, видит ли это он. Володя на удивление точно передал своими словами мои наблюдения. Мне оставалось только победно посмотреть на «слепую» спутницу и констатировать: «Ну что? Видала!».

Володя продолжал излагать свои мысли, в частности, что он не просто так привёз меня сюда, недавно он опять был в будущем, и двое из будущего сказали взять с собой на Аркаим журналиста. Ему нелегко было сделать выбор, но он не ошибся, взяв именно меня.

- Ну хорошо, а почему это видим только я и ты? - спросил я Володю.

- Потому что они готовы с тобой поговорить, - ответил он.

- А как мне с ними можно пообщаться?

- Просто спустись один вниз в сторону Аркаима, они сами тебя найдут. Поговори с ними мысленно, - сказал он, потушил сигарету и ушёл в темноту.


Я оставил девушку на тропе, почти освещённой звёздами, а сам осторожно спустился в темноту. Я дошёл до самого обрыва над речкой и встал в метре от него. Мне даже не пришлось ждать, со стороны Аркаима, приближаясь и увеличиваясь в размерах, ко мне плавно двигался белый почти не прозрачный столб. Уже когда он пересекал реку (причём я слышал плеск воды под ним!) я увидел и второй столб, он двигался параллельно с белым, но был таким же матовым чёрным.

Столбы встали напротив. В них было по три метра, они явно ждали вопроса. Ужас ситуации был даже не в том, что было страшно (а страшно было), а в том, что я отчётливо понимал - мне спросить нечего! Не было у меня в жизни ничего такого, что адресовало бы вопросы именно этим двум столбам. Я мысленно (как и велел Володя) сказал им: «Слушайте, мне совсем что-то нечего у вас спросить. Я, наверное, уже пойду» - и такой меня смех разобрал от этой ситуации, что я хихикая, осторожно, не спуская с них глаз пошёл назад и наверх по Шаманихе. Столбы бесшумно снялись с обрыва, и я видел, как они пересекли реку, белый ушёл в Аркаим, а чёрный правее, в сторону рощи на горе Любви. Но это не было поражением, потому что диалог состоялся, а я не рехнулся (судя по диагнозам Макса Лещенко, друга психиатра, ныне уже покойного).

Вот что это ещё могло быть, если не кастанедовские союзники?

Е-бург, Шаманиха, экстрасенс, Владимир Ломаев, Аркаим, немыслимое, Кастанеда, Южный Урал, союзники, Молёбка

Previous post Next post
Up