Я выиграл битву с Озон! Не войну, только битву. За колеса…

Apr 10, 2024 13:15


Если коротко: мы заказали на этом маркетплейсе летние шины. Заранее, недорого, издалека, в Москву рядом с домом. За три дня до окончания действия заказа мы приехали в обозначенный пункт выдачи, а его… НЕТ! Прям, здания разбирает спецтехника. Дозвонились до транспортной компании, оказалось, что промзона с пунктом выдачи пошла под снос за два дня до того, как мы оплатили на Озоне заказ. «Обращайтесь в #озон», - сказали нам в транспортной компании. Или приезжайте в далёкий (от нас очень) город Домодедово в будние дни с 9 до 18 (что равнозначно для нас - никогда). Но в транспортной компании с нами хотя бы разговаривали живые женщины и нам удалось их убедить, что проблема, так или иначе, на их стороне.

А вот общение с #озон с самого начала превратилось в Кафку. Исключительно через чат-бота и вывернутый наизнанку тест Тьюринга. И абсолютно бессмысленно, Кафка же! Ни требования вызвать человека, ни письма по адресам, найденным лишь на разгневанных Озоном форумах потребителей, ни к чему не привели.

Патовость ситуации ещё и в том, что покупали мы летнюю резину давно, недорого, типа заранее. Отказаться от неё сейчас, значило повысить стоимость новой покупки раза в два. Да ещё, такой качественной в пик продаж уже не сыщешь. Срок хранения заказа заканчивался и потом 40 кг колёс отправились бы обратно в Саранск, причём, за наш счёт! Возможно, деньги бы вернулись, но с них взяли бы свою прибыль #озон и транспортная компания. А колёса мы бы покупали вообще по другой цене…

На третьи сутки озономытарств я вспомнил, что есть же соцсети! В них обычно любая компания реагирует быстро. Уже обозлённый написал пост в ВК. Хоть бы хны! Ну я тогда отметил группу #ozon в тексте. Ничего! Ну я тогда написал в личку этой группы. Тишина. Ну я тогда начал бомбить в комменты этой группы (а там таких как я множество оказалось, кстати).

Роботам и (если есть там хоть кто-то живой) специалистам поддержки Озона было откровенно пофигу.

Летняя резина мне дороже, чем права потребителя. Мы успели договориться с живыми женщинами из транспортной компании - партнёра #озон, чтобы привезли колёса хотя бы поближе, в другой конец Московской области - в Балашиху. Вечером, я через московские и подмосковные пробки на выезд, уже почти доехал до замкадной промзоны, когда выяснилось, что гребаные черти рогатые из #озон заблокировали наш заказ на колёса и у нас нет штрих-кода на его получение!

Шли уже третьи сутки борьбы с Озоном за давно оплаченные колёса. Оставался ещё один способ, получить их по СМС-коду. До этого варианта «поддержка» Озона дотянуться просто не успела. Почти ночью я ворвался в подмосковную промзону, быстро заполнил квитанцию, сказал номер из СМС, схватил свои летние шины и постарался быстрее скрыться.





Та самая летняя резина, что я зубами вырвал у маркетплейса Озон

Реально, я уже не думал, что смогу обойти все расставленные #озон ловушки и преграды. Я бросил шины в багажник и гнал домой, наверняка нахватав штрафов за превышение скоростного режима…

Примерно в этот момент мне в ВК пришло сообщение от специалиста поддержки Озона с предложением обращаться в транспортную компанию и ЕХАТЬ ЗА ШИНАМИ В ДОМОДЕДОВО. Т.е., абсолютно точно, они не читали трое суток наши просьбы, мольбы, жалобы и требования по всем своим ботам, емейлам и аккаунтам в ВК. Им на нас было глубоко насрать. Хоть я подозреваю, что заблокировали наш заказ они специально, наблюдая на секретных онлайн-картах, что я уже подъезжаю к пункту выдачи. Наверняка их руководитель - Люцифер, депремирует этих рогатых чертей, за то, что я смог всё же, забрать свои колёса. Чудом, божьим промыслом, но смог!

Последнее ночное сообщение в личке ВК я от Озона получил с предложением задавать вопросы. У меня их к #озон осталось только несколько:

- эти шины, что я с таким трудом вырвал из лап #озон, мне надо теперь освятить или достаточно прочесть пару раз Отче наш в шиномонтаже? Ведь колёса имеют, хоть и косвенное, но какое-то отношение к дьявольскому #ozon
- черти рогатые из поддержки #озон не открутят ли у меня ночью колёса с этими шинами? Ведь они сделали буквально всё возможное, чтобы я их не смог получить!
- бенефициары #озон точно решили, что после ухода западного бизнеса с нашего рынка можно полностью забить на всякую там клиентоориентированность и прочие нелепые права потребителей? И на элементарные коммуникации с клиентами.

А, в целом, мы решили удалить аккаунт #ozon заведённый ещё в 2018-ом. С него потрачены сотни тысяч рублей, но даже видеть этот логотип и название больше не хотим. Всего-то за три дня для микроКафки - отличный результат! Там, кстати, прямо в это же время развивалась у нас история на какие-то 600 рублей, но пусть ими этот маркетплейс подавится. Главное, я зубами вырвал нашу летнюю резину за десятки тысяч рублей из пасти этих чертей рогатых.

До сих пор не верю, что удалось.

Просто я везучий…

И ссылка на ЖЖ Озон - такой же мёртвый, как его поддержка - заходить не обязательно. Там давно всё умерло...

ОЗОН, идиоты, колесо, будущее наступило, Властелин колец, #озон, роботы, #ozon, автомобиль, маркетплейсы

Previous post Next post
Up