Дискриминация блондинок в рекламной кампании Рибок

Feb 11, 2019 11:03

Кампанию Рибок от смелой феминистки-оппозиционерки не пинал только ленивый, конечно. Да, кампания колхозная, миллион на производство сумма небольшая, потому и не стали звать человеческого фотографа, звукорежиссёра (и не попытались найти циклораму без фуфлыжного эха). режиссёра тоже решили на звать, графический дизайнер обходится недёшево (если он профессиональный, а не тот, что накалякал-малякал #нивкакиерамки). Нафига это всё транснациональному бренду, верно? Но там есть ещё одна милая деталь, которую пока никто не заметил. Колхоз, а точнее село, а ещё точнее аул там торчит везде. Вот почему-то село говорить можно, а аул звучит как-то вызывающе, верно? Но посмотри ролик.

image Click to view



За кастинг тоже особо не парились. Залина Маршенкулова утвердила себя любимую, Изабель Макоеву и Юстыну Грачык и Анжелику Пиляеву. Не, понятно, что в России русских моделей в престижный ролик звать не обязательно. Но буряток или карелок я там тоже не увидел. Я, в принципе, с интересом посмотрел бы на блондинку из Прибалтики или шатенку еврейку. Но нафига, если есть знакомые девчонки из диаспоры, верно, Залина?

Ну, и повторюсь, рекламная кампания от Залины: село, аул и хутор. Когда они говорят теперь, что их уволили за смелость, то не верь. Центральный офис Рибок, скорее всего, посмотрел на волне хайпа эту поделку и обнаружил на своём платиновом транснациональном имидже коррупционный кусок говна в далёкой северной провинции.

Я уж не говорю о дискриминации Блондинок…

феминизм, реклама, #нивкакиерамки, национализм, русские

Previous post Next post
Up