Грибы в швейцарской ванной, как реперная точка СМИ

Aug 12, 2016 16:53

Такая милая забавная история. Российские туристы засолили целую ванну грибов в швецарском отеле. Опубликована душещипательная новость на известном портале с миллионным трафиком. Естественно, разлетелась эта трогательная заметка по соцсетям и бложекам.




Да, вон посмотри: почти десять тысяч перепостов в фейсбучек, пара сотен в контактик и сотня в одноклассники. Это же про нас же, верно? Это же мы такие солим грибы в швецарской ванне...

Ну так и что?

Да то, что ни фамилий, ни названия отеля, ни фото из швецарской ванны. Так-то просто рекламка турфирмы, милая, естественна не обложенная налогами РФ, но и не в этом дело.

Так в чём?

Так в том, что нам день и ночь подсовывают всякое выдуманное пиар-менеджером турфирмы (в этом случае) говно, которого не было. Но подсовывают нам именно то, что мы схаваем. И самое смешное, что эту липу больше всего перепостил фейсбучек - то самое место, где собралась элитка, которая "самостоятельно анализирует информацию из различных источников".

Соцсети заставляют даже таких, как "лента" (некогда портал с хорошей репутацией) изготавливать информационный навоз, который искажает реальность уже до таких степеней, что верить некому. Все СМИ этим занимаются каждодневно, ведь всем нужен трафик, который можно обменять на рекламный бюджет. А трафик приносит не какая-то там правда или достоверные факты, а что-то, чего и хочет аудитория (в данном случае, аудитория хочет видет пожилую пару которая солит грибы в шикарном швейцарском отеле).

Реальности нет, бро! Реальность это то, до чего ты сможешь дотянуться рукой и потрогать. Всё остальное "ванна засоленных грибочков в швейцарском отеле", выдуманная наспех пиарщиком небольшой турфирмы и тиснутая редактором в раздел "из жизни" (или точно так же тиснутая в разделы: "политика", "экономика", "медицина" и т.д.). Ах еслиб искажала реальность только "джинса" турфирм. Каждый текст, каждый заголовок, каждый телесюжет, каждый радиовыпуск - враньё, чтобы срубить бабла. А ты в этой "реальности" живёшь.

Не верь никому, верить некому!

грибы, социальные сети, СМИ, ложь, консьюмират

Previous post Next post
Up