За первые пять дней продаж в России куплено полторы сотни новых айфонов (с шестой начинкой, но в пятом корпусе).
Это угнетающе мало, если кто не понял. Для сравнения: шестых за то же время продали пять тысяч, а 5с - пятнадцать тыщ.
![](https://dl.dropboxusercontent.com/s/fe92u47ma9clyac/%D0%B0%D0%B9%D1%84%D0%BE%D0%BD.jpg?dl=0)
Всё-таки, как и предполагалось, непросто продать айфончик в предыдущем корпусе по цене корпуса будущего. Этот маркетинговый ход какой-то вовсе не маркетинговый. Каким образом человек, доставший se будет показывать социуму, что у него уже se и чем он отличится от лохов с обычной пятёркой, и не придётся ли краснеть перед доставшими шестёрки!
Короче, маркетинговый провал. Джобс мёртв и маркетинг его уже не его.