Раньше писали между строк. Между строк, это не обязательно в том самом пробеле, который между строк, это в основном, на смысловом уровне - кому надо, тот поймёт. Именно по такому принципу сегодняшняя шутка кого-то из сотрудников популярного сетевого издания. Посмотри в адресную строку браузера на скриншоте ниже.
Вообще, сегодняшняя журналистика это сплошная выдумка на потребу аудитории. Товар, как бы. В оригинальной упаковке, конечно. Это надо учитывать, читая любое сообщение СМИ. Журналисты пишут не то, что реально произошло, а то, что по их мнению, должно заинтересовать масовую аудиторию, ну или отдельную целевую группу. Ты читаешь то, что хочешь прочесть. Иллюзии называется...
Но это ещё не край бездны. Заглянуть в пропасть можнго открыв любую из френдлент социальных сетей. Журналисты ещё чем-то скованы. Ну там, закон о печати, угрозы судебныхисков, моральный кодекс редакции... Твои френды в социальных сетях не скованы ничем, их фантазия не ограничена.