Вы когда-нибудь рассказывали истории? Лучше, если устно. Да, вопрос глупый. Все рассказывали. Но как это обычно происходит? С вами был случай, который вдруг показался вам интересным для передачи его фабулы другим. Обычно это 1-5 человек. При этом настроены вас слушать, в лучшем случае 35 процентов коллектива или одного человека. В этой заданной единице всегда: кто-то слишком занят собой, некто уже ведёт тайный или явный диалог, собеседник(и) пыта(ю)ется сам что-то рассказать. В общем, как в любо(й)м деле (стае), вы должны достичь определённой степени лидерства.
Начиная свой рассказ, а порой разрушив уже сложившиеся связи, диалоги и компоненты пространства общества, вы пытаетесь сразу овладеть всем фронтом, но уже в первые мгновения, и далее по-нарастающей, чуете постепенное охлаждение аудитории и собеседника. В этот момент приходит осознание, что история не так хороша для приёмника, как вы её видите своим сознанием. И это значит, чтобы не потерят(ь)ся в пучине общения, вам надо усилить рассказ. Сначала докрашиваем в кислотные цвета потускневшие со временем краски. Затем тонким маркером обводим контуры предметов, даже вокруг солнца и его лучей, чтобы было наверняка, а не сдуто и расплывчато. Но тут всё начинает покачиваться и трещать по швам. Динамика ветра сюжета, скорость падения с неба града деталей, тяжесть свежей краски и никелированных аксессуаров, всё это приводит к одному. Вы доска за доской вынимаете старое истлевшее дерево и меняете труху на металлический каркас. Его затягиваете пожёстче...
На выходе получается некий блокбастер, который имеет такое же отношение к вашей истории, как надпись в начале телефильма - ОСНОВАНО НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ.
Теперь представьте, что любые контакты с каждым человеком - ложь, пиздёжь и провокация! Именно так, но расстраиваться не надо. То же самое относится к зебрам, собакам, хомячкам, ящерицам и муравьям. Думаю, исключение слоны. Они и так выше и красивее всех!
Для большинства человечества ценность истории повышается, когда оно видит красивое здание с хорошим дизайнерским размещением колонн, точную копию дворца графа Горуметьева, построенную на месте снесённой недавно ветхой усадьбы посреди Москвы. А есть такие собеседники, которых гипнотизирует именно аутентичность грибка на стенах и провалившихся половиц, а трещина на стекле даже бодрит.
Но по-моему надо быть с первыми. Старый архитектурный хлам слишком не функционален. Вместо того, чтобы содержать унылый музей с посещаемостью 34 человека в год, можно иметь офисный центр где бурлит жизнь и кровью по венам коридоров снуют посетители или даже ОМОН на выемке документов и тщательном обыске. Второе состояние больше напоминает ЖИЗНЬ.
Click to view