В поездках я часто фотографирую людей. Вот, например, портреты с Мальдив.
Это был матрос с катера, который везёт из островного аэрпорта в Мале.
Семья военного.
Маленкая девочка.
Билетёр парома. За небольшую сумму он пропустил нас на переполненный паром. Примечательно, что в тени спрятался человек с набриолиненными волосами, у которого на красной ленточке висит бейдж: антикоррупционный комитет.
Просто мужчина на крыше парома. Без какой-либо истории.
Девушка. Потом она помогала сестре, которую тошнило.
Почему-то за четыре с половиной часа тошнило только женщин.
Детям, например, было зашибись.
Чаще всего я не спрашиваю объект съёмки.
Здесь на Маафуши никто не сопротивлялся.
Но вот его попросил остановится.
А их нет. Мальчик палит.
А здесь я долго искал чем подчеркнуть орнамент стены. Помогли дети.
А здесь стену подчёркивают байкеры.
А здесь стена подчёркивает моделей.
Я постоянно рефлексирую, что сидит человек, любуется закатом, а тутя вокруг него с зеркалкой прыгаю.
Но вот этот дилер на пристани был горд собой и позировал уверенно.
В принципе, я не вижу разницы между человеком и цаплей. Так что - портрет цапли.
Мы с тобой никогда не узнаем кто это. Ничем от цапли не отличается.
И в какой из офисов спешит этот менеджер...
И что сейчас делает этот брюс виллис, замерший на светофоре.
И номер мобильного этого мужчины я не спросил.
.
Хоть мы провели вместе не менее минуты. Вон же я напротив в правом стекле.
А ты сначала увидел мотоциклистов или девушку? А рабочих на крыше заметил?
Я из каждой поездки таких людей привожу. С каждым связаны минуты или секунды. Ни с кем не связано ничего. Семь миллиардов таких же людей живет на Земле.