Остановить модернизацию!

Sep 13, 2012 09:21

Реконструкция Ярославского шоссе привела к тому, что вторую неделю я езжу в город на электричке. Это, с одной стороны, дико удобно: 40 минут и в центре! Но каждое утро и каждый вечер я еду среди сонных хмурых подмосковитян спешащих на службу в Москву и возвращающихся домой, ещё более сонными и уже не хмурыми, а вообще пустыми.

Да, за рулём я раньше проводил по три часа в сутки, но автомобиль, с его встроенным ченджжером на 6 дисков и разъёмом для айпода, остался для меня единственной доступной во времени и пространстве аудиосистемой. Если учесть мой абсолютный слух скрипача, это важно!

Теперь, в качестве музыкального сопровождения, у меня народные песни под аккордеон и темы из "Крестного отца" под минифагот с минусовкой из хрипящих нательных колонок. И ещё, конечно, предложение что-то купить, например явный хит продаж этого лета - ленту, укрепляющую брюки в районе ремня. Её надо просто один раз пригладить утюгом! Одной ленты хватает на две пары брюк! Всего сто рублей!

Первый и последний раз я не выдержал два года назад. Проезжа Мытищи я купил DVD с 45-ю тысячами книг. Для сравнения вся городская библиотека Мытищи содержит всего 30 тысяч изданий! Диск лежит где-то на полке с другими дисками (тысячи их!). Не пригодилось мне поторы городских библиотеки соседнего подмосковного города. Ни разу.

Но зато, получив этот грозный урок, я уже ничего не покупаю у них. Позавчера устоял перед полными новейшими правиласми дорожного движения! Тридцать рублей! Повторяю, новейшие полные правила дорожного движения, со всеми штрафами, всего за ТРИДЦАТЬ рублей!

Но я даже не о том. От описания места, времени и атмосферы события перейду к частности. Уж не знаю, как так происходит, но если напротив меня в электричке кто-то садится и начинает разговаривать между собой или по телефону, то это обязательно менеджеры туристических компаний. По моей личной статистике получается, что по направлению Фрязево (или Монино) - Москва живёт отдельный самобытный народец, промышляющий исключительно впариванием турпутёвок в тёплые страны. Три дня назад я сорок минут слушал как одна начинающая тётка рассказывает другой подробности корпоративного тура для туроператоров на Самуи. Этот остров я знаю хорошо и мне прямо хотелось как-то вмешаться и рассказать, что она, как представитель туриндустрии, могла бы не бухать в баре пятизвёздочного отеля, перемежая это групповыми экскурсиями, а взять аутомотобайк и рвануть на какой-нибудь водопад, куда группы не возят, по причине, что далеко идти в гору (километра полтора). Но я смолчал.

Но позавчера, это уже был перебор: "Привет! Как делишки у теб... Я говорю как делишки у тебя! Да... Ага... У меня в общем тот тур в Египет, помнишь, который по 50? Ага... Передержала и волнуюсь что-то. Да... Может у тебя есть кто-то, кто его за 35 возьмёт... Ну я... Ты не напрягайся, ну вдруг там... Не... Да, не... Да за 25 у меня там ждут его уже, я свои двадцать пять на нём всегда возьму. Ну если у тебя кто-то за 35... Там же скидка уже 15 и четыре звезды же!".

Зачем живут люди, а? Что полезного они делают? Какой процент из них хоть что-то оставит после себя? Зачем, действительно нефтедобывающей державе столько турагентов, если давно уже есть интернет-бронирование билетов и гостиниц? И что будет, если внезапно придёт какая-нибудь давно объявленная модернизация и всё можно будет купить через браузер? Куда девать примерно 15 миллионов офлайн-продавцов туристических путёвок?

Эй, соотечественники! Нахрена вам прогресс и другие гаджеты? Вы думаете о том, что будет, если вы не сможете устанавливать двухсотпроцентную накрутку на услугу, к которой не имеете никакого отношения? Вы и так еле сводите концы ленты под брючный ремень на третьих брюках от повзрослевшей Киры Пластининой. На кого, в принципе, вас можно переучить? На комбайнёра что-ли?

маркетинг, деньги, электричка, люди

Previous post Next post
Up