С острова на остров

Jan 06, 2010 23:50

Вчера утром мы все же проснулись в 5 утра, и добрались до жирафов. Дорога шла через фантастически раздолбанные деревянные мостики, средь деревенек, где стены домов из плетеного тростника (такие же как в игре "Батефилд ВЬЕТНАМ", где прячешься в такой же тростниковой хижине и мочишь вьетконговцев) и все равно везде растут какие-то цветы.Триста раз за два с половиной часа в один конец из под колес, перекрикивая шум мотора, выскакивали возмущенные петухи и куры, и цыплята их. Но потом мы добрались до Калаута, в котором сели на утлую лодочку, спустившись в нее по совершенно дикой лестнице... В общем, честно говоря ДИКАЯ ДИЧ, но именно это и интересно. Мы переправилсиь на остров, где нас ждали, помимо филиппинских егерей, зебры, олени, дикообразы и ЖИРАФЫ, блин!


Жираф идет прямо по дороге издалека. Оттуда он удивительно похож на анимированную изящную до нельзя эйфелеву башню. Идет себе покачиваясь прямо на рокочущий филипинский самодельный говноджипп. Автомобиль егерей, как выяснилось, нельзя выключать, потому что олчень плохой аккумулятор. Ну представьте, если он даже на 30 градусной жаре не заводится. Вот и урчит машина постоянно, а олени, зебры, жирафы, вероятно ужэе давно привыкли к этому звуку и особо не парятся.


Конечно на Бусуанге жирафы не аборигены. Их привезли из африки 20 лет назад. Вот они и прижились на маленьком острове и даже дали потомство. Джерри - кажется немолодой отец того жирафенка однолетки, что скакал по окрестным кустам. Если в руках твоих куст какого-то специального растения, Джерри склоняется над тобой и жрет листья из твоих рук, давая себя фотографировать. Вообще, жирафы отличные ребята, гораздо симпатичнее дикообразов, которые оказались всего лишь колючими крысами. А сколько было обещания в этом удивительном слове - ДИКООБРАЗ. Ондатра, как ондатра, честно говоря.

И дикообраз, и олени малолетней Вере понравились не очень, она их просто разгоняла съедобной оленям веткой. Крокодилов мы вообще смотреть не стали. А что крокодил? Лежит себе как бревно... На удивление гида Катя пояснила, мол намеднит прошлым летом мы видали в Тайланде на Самуи вансаузен крокодайлз, а еще до того, на Кубе - тен саузен крокодайлз. Это была чистая правда. Ну лежат эти тысячи маленьких и больших серых (а они вовсе не зеленые, а серые и неподвижные) бревен... А вот жираф, похоже, поразил Веру до губин ее души. Весь вечер потом  она бродила по Бусуанге и поакзывала всем вокруг рукой, какой высокий был жираф, со словами: "буаааы иууэ!". В переводе: "была с родаками на сафари, видала жирафа, он ВЫШЕ РОДАКОВ!".

А за восемь часов дороги на Боракай Вера уже отошла от вчерашних жирафопотрясений. Мы сменили: трицикл, микроавтобус два самолета и аэропортовский автобус, микроавтобус, параходик, микроавтобус и трицикл...

Первые впечатления для Кати осложнились тем, что очень много русских. Но я объяснил Кате, что мы тоже русские, и это не так страшно (но русских и правда дофига). А малолетняя Вера потребовала надувной детский круг, я спросил продавщицу - хау матч. Девица филиппинского происхождения нагло мне ответила, что севен хандред найнтин песо. Я объяснил девице, что стыдно брать такое бабло за кусок пластика и воздух в бедной азиатской стране, она стыдливо отвела глаза, но цену не понизила... В результате Вера была счастлива набором для рытья песка за сотню. Набор ей очень пригодится с утра. Пляж здесь прекрасен, песок на нем бел, если не как снег, то как нравится Кате. Мы себе дали торжественное обещание никуда не гонять, а провести три дня на пляже и у бассейна (но все равно решили с утра мутить автотранспортное средство в прокат, вероятно придется с утра парить филиппинцев из рентокара, что мой пластиковый пропуск в Останкино - "локал кард драйв", поскольку свои настоящие права я тупо забыл в Москве. Посмотрим пройдет ли эта авантюра с куском пластика, на котором ни слова по английски... 

пляж, Борокай, Бусуанга, Барокай, жираф, белый песок, дикообраз, русские

Previous post Next post
Up