Вот у меня есть какая-то орбита друзей. К этому слову я отношусь крайне ответственно. Я этим словом называю всего человек двадцать. Да простят меня сотни остальных, с кем я сталкивался в жизни подробно и не очень. Но, несмотря на то, что с друзьями меня разделяют годы и тысячи километров, они мои друзья. С некоторыми меня уже разделила смерть, но и они не потеряли моей реальности дружбы.
Друзья это те, в ком я абсолютно уверен. С кем можно просто ничего не говорить или наоборот, говорить обо всём на одном языке. Ведь язык, русский или английский не важно, у каждого свой. Мы обмениваемся информацией, но понимаем её абсолютно по-разному, даже если в этот момент понимающе улыбаемся.
Информация та же, но процессор, ёмкость и заполненность жёсткого диска, оперативная память, набор программ и файлов, оперативные системы, у каждого свои. Жизнь редко, и не каждый год, сводит с похоже на тебя укомплектованным индивидуумом. А ещё и время, его отрезки в пять-десять лет, расставляет свои коррективы в этом небольшом списке.
И случись со мной что-то такое, что поставит меня совсем в другую позицию, когда мне понадобятся для большого проекта очень доверенные люди, на кого мне надеяться? С кем можно сделать по-настоящему большое и сложное?
Click to view
Посмотри на окружение Путина в 2000-м и всё поймёшь.
Просто тот, кто вообще не мутил бизнес и не был менеджером любого звена, никогда не управлял коллективом и структурой больше пяти человек, а таких абсолютное большинство, никогда не поймёт, почему на менеджерскую должность ставят близкого приятеля, а не его самого, который конечно достоин больше в семь раз. Вот потому что они не понимают этого, потому им и нечего там делать.