Как дизайнеры с ума сходят.

Jan 09, 2014 14:15

Есть у меня клиент. Клиент давний, горячо любимый и всем замечательный - работать легко, платит хорошо и вовремя, мозги (что редкость дичайшая) не трахает. Нет, клиента не отдам, самому нужен.
И вот как-то решил клиент сделать себе ребрендинг. Это щас в тренде, вот и клиент задумался.
Я было хотел нарисовать ему яйцо, но потом поразмыслил и пришел к выводу, что где-то я яйцо уже видел, и 4 миллиона за него второй раз точно не дадут.
А поскольку дизайнер из меня, говоря честно, и вовсе никакущий - то подключил я к этому делу любимую супругу. Время было глубоко заполночь, настроение было - трэш, угар и содомия... в общем, что вышло - судите сами.

Итак, для начала - старый логотип. Нет, это не реклама, хотя клубника у них реально ахуенная.



Ну согласитесь, ребрендинг тут не помешал бы в целом.

И ТЗ. Письмо, к сожалению, не сохранилось, но задача была поставлена примерно так: "Нужно что-то лаконичное, современное, вот как логотип у Apple".

Мы прониклись и начали творить. Результатом стал пдф, странички которого я собственно и выкладываю ниже...

Итак, страница 1. Презентация, так сказать. Ну раз эппл.



Страница 2. Опять же, раз огрызок - пусть будет огрызок.



Страница 3. Говорят, самые вкусные ягоды - червивые?



Страница 4. Стоп, логотип не ассоциируется с названием компании! Это не дело! Добавим символизма и намека.



Страница 5. Уж больно хищно выглядела эта надкусанная клубника!



Страница 6. Вообще-то это российская компания, и эппл ваш - нам не авторитет, и Артемий Лебедев ваш для нас тоже тем более не авторитет!



Страница 7. Мы несем свет во имя Луны!



Страница 8. Или все-таки Zippo?



Страница 9. Нет, опять не отображает всего символизма названия компании. Исправляем!



Страница 10. Внезапно.



Ну а дальше - таки серьезно. :)







Вот так вот и отправили клиенту.

Презентация имела грандиозный успех, ржали там натурально всем отделом.
Но, что характерно, от ребрендинга отказались... временно? А то у нас еще куча идей.
Previous post Next post
Up