Ну вот мы и дома. Дорога была хорошей, все напутственные слова учтены и приняты, видимо, во внимание. Всем спасибо.
Часть первая. Дорога вперёд.
Итак. Стартовав из Перми в пятнадцать минут первого дня, ровно через 2 часа 40 минут прибыли в
Чернушку (последний южно-расположенный город). Тут нефть добывают :-)
Город небольшой, но погулять есть где. Жаль, что местные власти совсем наплевали на некогда приятный пруд, по которому ещё и на лодочках кататься можно было, не говоря уже о летнем купании детей. Зарос практически весь.
Погуляв, погостив двинули далее. Как уже отмечал, путь на Первоуральск проложен через село Уинское. Получается часть пути обратно. Почему не поехали через посёлок Октябрьский? Всё просто: там, по уверению местных знатоков, дорога хуже. Решено не рисковать и ехать проверенными путями. Тем более, нас ждали к определённому часу.
А впереди - ещё так мало километров...
Кстати, дороги на удивление хорошие. Как удивлённо сказал
charcoal_perm: "там ведь дороги "убитые"(Кукуштан-Оса-Деменево-Чернушка-Деменево-Орда).
"Так что, смело можно ехать и не опасаться за подвеску. По всей длинне велись и ведутся ремонтные работы - полотно почти шикарное!
На протяжении всего пути неукоснительно соблюдал ПДД - разметку и предписания знаков чтил! Что касается скоростного режима, буду честен - немного переступал.
Вот и в Уинском, качусь мирно с горки, зная что знак был 40, и в повороте аккурат посередине дороги стоит "человек в сером". И целится...
Оказалось, еду я аж 53 км/час. Что делать - виновен. Тем более, инспектор очень приятный как человек попался. И пообщались, и посмеялись. А в это время стажёр в "поте лица" строчил квитанцию. Ничего не рассказав о моих правах и далее по списку... вернул. Я ему рассказал, что надо было сделать и что объяснить. Смутился. Да ладно - стажёр ведь :-)
А инспектор всё "бдил и бдил"
Распрощавшись, через некоторое время въехали в соседнюю область. И дороги стали ещё лучше. Не зря их называют: "Россельбаны"
Помня про
"Ачитских орлов в погонах" (спасибо
maksim-perm ), смотрел в оба. И вот вижу вдали на изгибе дроги что-то зелёное. И не на дороге. Бдительность повысил, подъехал - так и есть. Сидят и прячутся в кустах вместе с машиной. Если бы не жилетка - не заметить их никак! Но, место раскрыто.
И вот в 21.15 мы прибыли в Первоуральск. Время в пути (с отдыхом в Чернушке) составило 9 часов. На одометре цифры замерли на отметке 612 километров, машина поставлена на стоянку. А мы отдыхать и спать.
Часть вторая. Первоуральск и Екатеринбург.
Первоуральск город небольшой, но славен тем, что градообразующее предприятие - "Первоуральский новотрубный завод". Делать всевозможные трубы. Дляавтопромышленности тоже - части амотризаторов, стоек и так далее... Но последнее время, затронутый кризисом, периодически встаёт некоторыми цехами.
В центре города есть здание с часами - Горисполком!
Вообще, город спокойный и приятный. Расположен в окружении лесов и возвышенностей. И до Екатеринбурга рукой подать - 40 км.
Вот и поехали на следующий день в "Мегу", где закупились слегка в Икее (в два захода с разницей в день :-)
Кстати, как раз до какого-то там августа идут скидки. Мы были в первый день. Цены радуют. Есть что выбрать и на чём сэкономить.
Следующий день посвятили просто прогулкам по Екатеринбургу. Встретил телефонную будку. Работающую! Где у нас в Перми они ещё есть?
Кстати, не знал куда поставить автомобиль. Было желание на платную парковку, закрытую. Но, не зная города, поставил под носом у инспекторов ГИБДД рядом с Городской Думой. А чуть позже, гуляя, в паре кварталов нашёл и парковку:
В городе полным ходом шло празднование "Дня молодёжи". Выступали артисты.
Кстати, до нас ещё этот вид рекламы не дошёл. Странно.
Хотя наши "с семками" и сидящие на спинках "не поймут, затопчут".
Вообще, город строится, растёт. Старые здания граничат с новыми, рвущимися ввысь.
А новых всё больше и больше. Красиво.
Часть третья. Дорога домой.
Погода скверная. Дождь с ночи и, видимо, надолго. На дороге странная разметка.
"Очумевшие" фуроводы, у которых водительское удостоверение надо забирать пожизненно за создание аварийных ситуаций.
Просто они выходят на обгоны при нулевой видимости, а когда приходит понимание, что не успеть, спокойно заезжают на свою полосу. И ничего, что там куча маленьких автомобильчиков.
Отдельно будет рассматриваться ситуация и выход из неё.
А Пермский край встретил ещё более суровыми тучами, грязью и серостью. Зато своё, родное :-)
Всего, за время поездки одометр прибавил 1200 километров.
Расход бензина: 68 литров на весь путь.
На 100 км - 5,6 литра.
Выезд на "выходные" удался!