Еще сегодня днем я вынесла Даше весь мозг тем, что переживаю в какую школу идти и при этом не вижу в себе сил заниматься поиском и изучением разных вариантов. Решила уже привлекать к процессу всех близких и друзей кролика. А потом сходила на собрание в наш сад и выдохнула)) (у нас сад-начальная школа - раньше была коррекционная по зрению, сейчас считается обычной) Все, что они рассказывали, меня устраивает на все сто. На все вопросы, волновавшие меня, я получила исчерпывающие ответы. И плюс говорилось много о чем таком, чего я бы и не подумала ждать в госшколе. К примеру, у нас в 1 и 2 классах будет постоянный тьютор(!!!!!) помимо учителя в классе. Каждый(да-да, по-настоящему, нас даже подняли и научили всех) урок зарядка обычная+зарядка для глаз. Куча материалов, очень напоминающих монтессори-материалы, хотя слово и не звучало, про которые педагоги и психолог рассказывали и показывали фото в действии - все увлеченно, глаза горят)). Рассказывали, что детям для снижения нагрузки на зрение будут стараться давать максимально материал тактильно-аудиально-двигательно помимо работы с пособиями. Будут учить вышивать всех(!!!!!!). Просили не перегружать детей - настойчиво, просили не спрашивать у учителя о дополнительных заданиях, а лучше взять книги в библиотеке, съездить в деревню или послушать Чевостика))) На вопрос о почерке сказали, что некоторые дети приходят не умея проводить прямые линии и это ничего, все рано или поздно научатся, они помогут. О боже, какое счастье! В классах 13-20 человек. С детьми работают помимо учителей еще тифлопедагог, дефектолог, ортоптистка, психолог и логопед(трех из них я собственно знаю давно и они клевые). Программа при этом не коррекционная, а обычная. Перед 5 классом во всем комплексе тестирование общее, по результатам которого можно на общих основаниях попасть в математический, физический, гуманитарный или обычный классы в основных зданиях. Алилуйя. Выдыхаю.