Разноцветные листья, тонкие паутинки, капризы погоды и английский парашют

Sep 09, 2015 22:15

Вчера мы встречали осень с тремя группами детей 3-6 лет и теоретически по одной программе, хотя так никогда не получается, конечно же. Ведь дети разные и естественно это влияет на содержание занятия.
Расскажу, что делали в целом на всех трех.
Перед тем как зайти в класс я знакомлюсь по-русски со всеми детьми, усаживаю их в кружок на корточки и мы говорим волшебные слова. У нас они такие:
1-2-3, English time for you and me. Слова сопровождаются жестами, конечно же. Как правило счет подхватывают сразу все, а вторую половинку выучивают занятия через 3-4. После этих слов по-русски я больше не разговариваю за очень редкими исключениями.
Затем мы обращаем внимание на сверток у меня в руках и пытаемся угадать, кто там спряталася. Is it a cat? meow-meow No, you think it's not? Ok, maybe it's a duck - quack-quack. И так далее. Когда-то дети угадывают - когда-то нет, но в любом случае персонаж вылезает и здоровается со всеми детьми. Дальше задает какой-то вопрос - на занятии про знакомство спрашивает, как кого зовут по очереди. Кто-то отвечает, кто-то стесняется и отвечает родитель или я(ведь я уже знаю имена).
Затем персонаж - вчера это был сначала кот, а на другом занятии пес(ну так мне хотелось:)) - приглашает всех войти.
Я прошу всех сесть на ковер в кружочек: 1-2-3, sit in a circle with me.
И персонаж достает непонятные бумажки с нарисованными листиками и написанными именами. Достает первый и читает - Nadya - начинает опрашивать детей, не Надей ли их зовут. Дети хихикают и перенаправляют ко мне. Я признаюсь, потом вслух выбираю любимый цвет мелка и раскрашиваю листик, прилепляю себе на футболку. Затем персонаж опрашивает детей про следующие бейджики, они тоже выбирают цвета и раскрашивают, прилепляют. Затем поем простую 1-2-3, who do I see? I see Masha, 1-2-3. Обычно я ее использую на занятии с малышами 2-3 года, но для знакомства как раз то, что нужно и 4-5леткам. Затем мы изучаем, какая бывает погода - у меня есть отличные тактильные штуки самодельные из картона-ниток-ваты- трубочки-дождика-фантазии, которые представляют основные 4 варианта погоды. Поем песенку:

image Click to view


C движениями, выглядыванием в окно и тыканьем в нужную погоду. Сходимся, что облачно и слегка дождливо. Затем прошу всех подняться и встать в круг: 1-2-3, stand up with me. Let's make a circle-a circle-a circle, let's make a circle big and round.
Поем приветственную песенку с хлопаньем, топаньем, приседанием-вставанием-прыганьем - это те базовые действия, которые осваиваются в первые занятия обязательно.
Затем достаю свое новое приобретение - двухметровый парашют, идеальный для маленькой группы. С ним поем песенку Make a circle big-big-big и просто немного играем.
Затем обращаю внимание ребят, что кажется начинается дождик и достаю зонтик. Считаем до пяти - открываем зонтик. Прошу всех сесть под него. Пою песенку, где когда дождик - все сидят под зонтиком, когда солнце - все прыгают, а потом появляется паук и все бегут. Закрепляем солнце-дождик и действия, веселимся:)
Затем снова садимся в кружок на ковер и изучаем цвета листьев: красный, желтый, оранжевый, коричневый, зеленый. Бросаем кубик и кладем фетровый листик выпавшего цвета на фетровое дерево. Кто-то называет цвет вместе со мной, кто-то пока только слушает. Когда все положат листики - достаю другой кубик, с точками. Считаем точки - я открываю стороны в неправильном порядке, чем запутываю детей, но в результате мы все же считаем правильно. Затем снова бросаем кубик по очереди и теперь выкладываем выпавшее количество листиков, независимо от цвета. Числа больше трех даются некоторым детям с трудом, тогда я показываю на своих пальцах, сколько нужно листьев и дети справляются. Еще с одной из групп мы считали, сколько паучков нарисовано на карточках, и цепляли прищепку на нужное число. Но это пока сложновато, не все дети в 4 года хорошо узнают цифры.
Затем был маленький фетровый спектакль про собак, которые собирали листья в кучи, затем кучу раздул ветер, а они снова собирали и затем в нее запрыгнули.
1-2-3, table time for you and me - к концу занятия мы всегда садимся за стол делать поделку по теме. В этот раз было два варианта - утром мы подкладывали настоящие листья под бумагу и заштриховывали мелками, получая красивущие картинки с прожилками. А вечером красили настоящие листья красками и затем делали отпечатки на бумаге - тоже получилось здорово. И мыли ручки под песенку This is the way we wash our hands, а затем прощались. В прощальной песенке я всегда стараюсь вспомнить те действия, которые выучили за урок, вчера это было похлопать-потопать, сесть, встать, прыгнуть.
Затем я раздаю родителям домашние задания и отвечаю на вопросы.
И да, я не люблю на первых занятиях включать аудио, поэтому поем все а капелла:)) Мне важно меть возможность изменить темп и громкость, остановиться и начать заново, повторить несколько раз какую-то строку. И дети так включаются лучше в маленьких группах - на большие моих связок не хватает:)  А послушать песни в исполнении носителей дети могут дома - я всегда выкладываю множество видео и аудио. Например, вот песенка про падающие листики:

image Click to view


Если вы хотите присоединиться к занятиям английским в Кузьминках, то места еще есть.

Занимаемся по вторникам и четвергам
Английский с мамой для детей 2-3лет - в 11:00
Игровой английский для детей 4-6 лет - в 12:00 и в 16:30
Театр на английском для детей 7-10лет - в 15:00
+7(926) 657-89-79
nabukina.ru
Пожалуйста, записывайтесь заранее у Надежды по телефону или  почте указанным выше.

английский, наш_клуб, работа

Previous post Next post
Up