Тенерифе часть 2

Feb 22, 2015 13:21

Вообще-то уже мысли об отпуске следующем, а об этом подзабылись. Но постараюсь хотя бы немного напомнить самой себе о том, как прекрасен был отпуск на испанской земле.

[Моя Тенерифе]

В последующие дни после дебютного на Тенерифе проходили под девизом "Узнать и попробовать как можно больше нового". Поэтому рано утром (а "рано" по-канарски означает в 11 часов) я отправилась исследовать местные пляжи и окрестности по правую сторону от моего места расположения. То есть на пляжи Дель Дюка, Фаньябе и т.д. Все еще вздрагивая при каждом "сеньорина" наконец-таки выбрала себе пляжик, на котором было не так много людей.
После обеда пошла налево в сторону Лос Кристианоса. Какие же разнообразные пляжи встречались мне по пути! На Лас Америкас "отдыхали" после бурной ночи англичане пачками, поэтому я пошла еще дальше и обнаружила миленький маленький пляжик с пальмами и зеленой травкой, на которой в тени пальм было очень удобно загорать. Да простят меня мои читатели, но я ехала в этот раз в самый тупой отпуск на свете "купаться, лежать и загорать" был весь его девиз. Это уже после второго дня на острове он изменился, так как весь день лежать на солнце оказалось очень скучным занятием. По дороге домой я понаблюдала за серферами-новичками и не очень, который обосновались на одном из пляжей. Вообще в моих планах была сурф-школа, но планы не учли того, что на следующий день я дико обгорела с тенистую погоду, когда солнца практически на небе не было. Вечером мы с Эленой (моей хозяйкой по эйр-бнб) сходили на прогулку в Лос Кристианос, поели на набережной мороженого и "прошлись" по всем "злачным" местам, то есть вдоль них, так как ор и гул из подобных заведений притягивао только русских и англичан.

На следующий день я ездила в парк Обезъян. Он значительно дешевле чем знаменитый Лоро Парк, зато эмоций от него получаешь намного больше. Ведь лемуры и обезъянки в свободном доступе просто очаровательны! Еще там очень много птиц, попугаев и других животных, поэтому парк стоит своего внимания. Правда, он значительно меньше, чем Лоро Парк, поэтому 3 часа на него вполне достаточно. И уточняйте время на сайте - в интернете везде было написано с 9 утра, а открывался он на самом деле в 9:30, так что мне пришлось провести полчаса перед закрытыми воротами, правда, не одной мне - таких же, кто неправильно посмотрел время было человек 10.

После Парка Обезъян я поехала опять на "свой" пляж с пальмами и провалялась на нем до конца дня. В этот день на вечер ничего запланировано не было, мы просто посидели с Эленой в ближайшей кафешке, сходив до этого в супермаркет за рыбой для запланированного рыбного ужина в субботу.
В пятницу до обеда была не очень хорошая погода - пасмурно, солнце практически не светило, но я все же решила выбраться на пляж. Так как солнца не было, я решила не пользоваться кремом. Как оказалось очень зря, так как я так обгорела за три часа, что о том, чтобы пойти загорать после обеда уже речи быть не могло. Поэтому остаток дня я провалялась у бассейна в тени, развлекаясь с дикими кошками, которые бегали вокруг особняка. На вечер у нас было запланировано очень необыкновенное мероприятие - не зная толком испанского, я согласилась пойти в театр с Эленой и ее родителями. Было интересно, сколько же я пойму из всего представления. Как оказалось - понять было совсем не сложно, а игра актеров этому только способствовала. Что интересно - этот театр немного было похож на древние греческие, где спектакли играли только мужчины. Было очень необыкновенно. После театра мы пошли в Лос Кристианос, где живут родители Элены, в один рыбный ресторанчик. Боже, какая же на острове вкуснейшая рыба! Родители Элены чудесные итальянцы, было очень классно снова столько говорить на этом красивейшем языке! После ужина мы распрощались и снова пешком пошли домой по набережной и знаменитым тусовочным районам этого побережья.

О том, чтобы пойти на пляж на следующее утро и речи не было. Все тело болело! Поэтому вооружившись велосипедом (о боги, горный велик по этим склонам, и среди этих масс народа, это просто катастрофа!), я поехала на "шоппинг" по окрестностям. Было очень жарко и душно - 34 градуса! И это в октябре! После торгового центра я поехала немного дальше по окрестностям в сторону скалистого побережья, посидела рядом с Плайя дель Дюк в джелатерии и направилась домой на обед. Вернее даже не домой, а в инсайдерский рыбный ресторанчик в порту Лос Кристианос. Почему инсайдерский? Потому что мне его посоветовала Элена. Туда не ходят туристы, так как его достаточно трудно найти - я сама прошла три круга в порту, пока наконец его обнаружила. Это так называемая пескатория, куда свозят рыбаки всю самую свежую рыбку в порту. Посетителей там было мало, вместе со мной обедали два полицая и какие-то англичане. Я заказала блюдо из кальмаров, которое было таким огромным, что как это не прискорбно, я его полностью съесть не смогла. А ведь на вечер у нас тоже была запланирована купленная рыбка! После обеда остаток дня я провела рядом с бассейном. В такую жару двигаться было совершенно не вмоготу.

Вечером мы собирались жарить рыбку на гриле, но он почему-то отказался работать, поэтому пришлось пользоваться обычной сковородной. Но было все равно очень вкусно!
На следующий день я все же решила снова выбраться на пляж, правда на этот раз под зонтик и с толстенным слоем крема. Решено было опробовать пляж Лас Америкас. Зонтик и лежак на день стоили 5 евро. Не сравнить с ценами в Римини, где подобный набор обходился в сумму от 10 евро в зависимости от пляжа! Так я провалялась весь день на пляже, читая книжки и наблюдая за туристами со всего мира и развлекающими их аниматорами и продавцами фруктов. О, продавцы фруктов, это отдельная история! На что они только не идут чтобы впарить свой ананас за 10 евро! Какие шоу они устраивают с фруктами и прилетающими на запах чайками!
В этот день пришлось пойти спать пораньше, ведь на понедельник была запланирована поездка на вулкан Теиде, самую высокую вершину Испании 3718 метров) на первом автобусе из Коста Адехе. Автобусом не туристическим, а рейсовым, который тянется в горы где-то два часа. Придя рано утром на вокзал, я заметила, что не одна я такая умная (рейсовый автобус значительно дешевле туристического). Однако было и несколько весьма странных личностей, отправляющихся на вершину в почти 4000 метров в коротких шортиках и на каблуках. Догадаетесь, какой национальности?

После сотен серпантинов и ужасно узких дорог (как же хорошо, что я отказалась от идеи брать на прокат машину, я бы в жизни с моим 1,5 годичным опытом вождения не заехала к Теиде), мы наконец стали проезжать уже вулканические местности. Стало понятно, что вулкан уже близко. Какая же красота была вокруг! Если есть возможность ехать на вулкан на свой машине - используйте момент! Я бы не отказалась в некоторых местах посто погулять по этой местности! Ближе к вулкану стало заметно, что становится холоднее. Руссо туристо занервничали, ведь им придется что-то придумывать, чтобы не замерзнуть. На предпоследней остановке все вышли на которкую передышку (что-то около 2000 высоты над уровнем моря). Какие пейзажи вокруг!  На самую вершину надо было подниматься на телеферико (фуникулер), а оттуда было две бесплатные туристические тропинки на обзорной площадке и одна тропинка к кратеру, на которой заранее надо было брать разрешение за несколько недель в интернете. "Умная" Аня конечно тут сморозила - разрешение-то я взяла, но распечатку с регистрационным номером, который надо с паспортом даль рейнджеру при подъему, я благополучно забыла дома. паника! накануне в воскресенье я писала на имейл, просила выслать еще раз номер на эл.почту, поэтому с утра нервно проверяла почту, надеясь, что мне ответят. И мне ответили! Сказали, не волноваться и дать рейнджеру паспорт, а по имени он найдет в списках и пропустит. Так и оказалось! На своем ломаном испано-итальянском я объяснила, что и как. В ответ получила "Беларусь? А почему-ты говоришь по-испански?" :))) Посмеявшись и поболтав с рейнджером ("одна в вершину? ты с ума сошла?") я начала подъем. Как оказалось, хорошие кроссы и толстая ветровка были очень кстати, так как подъем очень скалистый, скользкий и весьма отвесистый. Это каких-то 163 метра! На который уходит более получаса подъема! По пути никакой растительсноти, только камень и ящерицы. И изредка спускающиеся/поднимающиеся туристы. Приходилось много останавливаться, так как такой разряженный воздух, что кружилась голова. И это с моей спортивной подготовкой! Но подъем на пик Испании того стоил - жаль было только, что в этот день было очень облачно и на вершине было видно лишь море облаков. Но сам кратер впечатлял! Огромное серное днище! Перекусив и полюбовавшись окрестностями, сделав пару фото, я начала спуск, который проходил уже значительно быстрее. Но под конец все же подскользнулась и приземлилась на руку. Так что домой я ехала с кровившей рукой. Поездка домой оказаласьь для меня более сложной, чем в гору. На серпантинах дико укачивало, начался сильный дождь и местами было очень страшно. Но стоило автобусу подъезать к побережью, как погоду разительно поменялась - 30 градусов и солнце! Вечером! Не стоит говорить, что дома я вырубилась на пару часов от усталости.

А вечером мы с Эленой пошли на прощальный ужин - кушать лучшую паэлью в Коста Адехе! Это было нереальное блюдо! Невероятных размеров на двоих, вместе с целым кувшином сангрии, и всего за 10 евро с человека! Конечно же мы все не съели, однако тут принято остатки забирать с собой в термопосуде. Так что на завтрак перед отлетом у меня тоже была паэлья.

На следующий день у меня был самолет в обед. До обеда еще раз сходила на пляж, попрощалась с островом и отправилась в холодный, дождливый Бремен. Тенерифе оставила после себя массу впечатлений, а ведь я была лишь на одной крохотной частице острова! Сюда стоит еще вернуться! Ведь столько еще не было увидено-испробовано!