08.11.2023
«Глобальная проблема перенаселения»
и вакцинация как путь ее решения
в учебнике Географии от «Просвещения»
Сколько раз уже национальный лидер России говорил об утверждении многополярного мира, о том, что наша страна более не будет плясать под дудку «уважаемых партнеров» и т.д.
Но вот незадача - новые поколения наших граждан продолжают обучаться по западным глобальным установкам, и никто не думает от них отходить.
В соответствующему ФГОСам учебнику по географии для российских семиклассников (издательство «Просвещение») мы находим до боли знакомые тезисы из целей устойчивого развития ООН.
И до боли знакомое решение «глобальной проблемы перенаселения Земли» - борьба с «биологической безопасностью» через вакцинацию.
«Главное - что люди нашли защиту в возможности привиться нужной вакциной», - вдалбливают в головы нового поколения авторы учебника.
При этом скромно умалчивая о том, что самые высокие показания заболеваемости (и смертности тоже - во многих странах) от того, что принято именовать Covid-19, были достигнуты по всему миру в конце 2021-начале 2022 гг., когда бОльшая часть населения получила по одному, а то и по несколько экспериментальных «живительных» уколов в виде некой генетической жижи, которая ранее никогда массово не применялась и «внезапно» перестала массово применяться на данный момент.
Но наших детей заставляют верить в «спонтанные» пандемии и готовят колоться тем, чем скажут.
Какой уж там нацсуверенитет с такими учебниками?
Переходим к крайне удивившим нас моментам из учебника Географии для 7 классов (изд-во Просвещение).
Главная глобальная проблема человечества, по мнению авторов - это демографическая проблема:
«Постоянный рост численности населения Земли не всегда сопровождается ростом производства продовольствия, строительства жилья…
В развивающихся странах рост населения продолжается очень быстрыми темпами. Производство продуктов питания часто не успевает за быстрорастущей численностью населения в некоторых странах мира. Это влечет за собой и продовольственную проблему…»
Растущему населению нужно все больше энергии… Но запасы полезных ископаемых, в первую очередь, нефти и газа, небезграничны и возникает проблема истощения минеральных (и в целом природных, включая воду) ресурсов.
Ухудшение состояния окружающей среды из-за… потепление климата… часто бывает результатом неразумной деятельности человека».
Все строго по методичкам Римского клуба, ставшими затем ЦУР ООН. Главная беда - это размножающиеся люди. Ресурсов планеты на всех не хватает, да даже продовольствия.
И воды, конечно же. Так что давайте подсократим всех максимально, особенно в развивающихся странах - и не будет никаких проблем. Ну а «золотой миллиард» будет потреблять по максимуму, ни в чем себе не отказывая.
Россия, между прочим, официально считается развивающейся страной, правда, до Африки нам далеко - у нас идет резкое сокращение численности населения - официально, на 500 тыс./1 млн. человек ежегодно.
Президент постоянно говорит о необходимости принятия срочных мер по повышению рождаемости, а вместе с этим в учебнике Географии семиклассникам рассказывается… о том, что хватит уже плодиться, ресурсов-то маловато уже. В России, видимо, тоже - все только на экспорт «золотому миллиарду». А сколько там достаточно для обслуживания бензоколонки, по словам Маргарет Тэтчер? Вот поэтому такие вражеские учебники у нас и издаются.
Но и это еще не все. В рубрике «пути решения глобальных проблем» авторы учебника приводят «важнейший факт»: ключом к решению, якобы, является «обеспечение биологической безопасности». По всему миру, естественно. И конечно же приводится пример с «пандемией ковида».
«Страны мира одна за другой закрывали границы и отменяли авиарейсы. …жителей максимально изолировали в их домах и квартирах, предприятия переводили сотрудников на удаленную работу. Ученые всего мира бросили свои силы на разработку спасительной вакцины. В августе 2020 г. в России зарегистрировали первую в мире вакцину от коронавируса - «Спутник V».
Пандемия во многом перевернула наш мир и отношение к нему… А главное - (люди) нашли защиту в возможности привиться нужной вакциной», - делается весьма странный вывод автором учебника.
Почему же автор материала не рассказывает о том, какими методами людей по всему миру принуждали к принятию в тело «живительной жижи», представляющей из собой генную (мРНК/ДНК) дрянь, ранее никогда не использовавшуюся для массовой вакцинации людей?
Почему не говорит о страшном эксперименте с сегрегацией уколотых/не уколотых, где последние были превращены властями в людей второго сорта, фактически лишены права зарабатывать себе на жизнь (не допускались к работе).
Почему не сообщает о том, что эти «вакцины» были запущены в массовый обкол до завершения всех положенных по науке этапов клинических испытаний, для чего даже были выпущены отдельные НПА властей всех стран?
Кстати, «Катюша» рассказывала про вопиющие факты редактирования Госреестра лекарственных средств Минздрава РФ в части проводящихся испытаний «вакцины» для детей «Спутник-М», которую главный почвовед Александр Гинцбург торопился поскорее начать продавать за бюджетные средства.
Увы,
СК в лице Бастрыкина никак на это не отреагировал. Кстати, ровно те же факты подделки результатов предварительных (и в любом случае - недостаточно долгих) испытаний «вакцины»
были выявлены и у корпорации Pfizer. И на сегодня вся эта «чудо-жижа» «удивительным образом» почти отправлена в забытье, только еженедельно выходят научные публикации о доказанном вреде их воздействия на людей, а базы данных «Желтой карты» Минздрава Великобритании, VAERS США и их аналог VigiAccess ВОЗ (
мы писали об официально выявленных ВОЗ 2,5 миллионов побочек от «ковид-вакцинации» только к ноябрю 2021 г.). Хотя вакцинное лобби продолжает запугивать народ и искать лазейки для заработка на закупках обновленных партий жижи (старая уже давно протухла и не работает, дескать - по признаниям того же Гинцбурга и Ко).
Но главное, что подросткам вкладывается в голову простая мысль: в случае чего - привейся нужной вакциной.
И не будет никаких проблем с демографией… видимо, так.
Между прочим, такие вставочки в российские учебники можно увидеть нередко.
«Катюша» рассказывала про учебник Обществознания (шестой класс, авторства О.А. Котовой и Т.Е. Лисковой, издательство «Просвещение», УМК СФЕРЫ), где открыто рекламируется Римский клуб Дэвида Рокфеллера, неомальтузианские идеи которого, как уже отмечалось, легли в основу тех же целей устойчивого развития ООН. Пропаганда депопуляторов и деиндустриализаторов, адептов лишения стран суверенитета продолжается даже сегодня, в разгар нашей горячей войны с Западом. И пока эта ситуация не изменится в корне, суверенитета нам не видать.
ИСТОЧНИК