Об озере и бобрах

Oct 01, 2018 05:38

Хочу сегодня написать о Фрэнсис, общение с которой в последнее время было для меня богатым на шаманские инсайты. Она когда-то давно прошла вводные курсы в разные аспекты шаманизма, но регулярной практики в том виде в каком мы практикуем, у неё не было. Но у неё есть кое-что получше - прочная связь с природой и её духами через работу с глиной, творчество и большую любовь к своей земле. Вот постинг 2-летней давности с фотками леса вокруг её дома и озера. Хотя, как сейчас вспоминаю, в этом лесу нет действительно больших и старых деревьев, я думала, этот лес тут был всегда. Однако, когда я на днях ездила к ней на очередной курс по керамике (уже в 3-й раз), я узнала, что когда они с мужем купили этот давно заброшенный хозяевами участок 15 лет назад, на нём было только несколько хилых деревьев, старый теннисный корт и холмистое пастбище находившейся рядом лошадиной фермы, где впрочем уже давно не было лошадей.

Как только в первый же год она построила дом и въехала туда, участок взорвался жизнью. Сейчас за исключением площадки перед домом и регулярно утаптываемой дорожки вокруг озера он едва проходим. Вот нашла фотку с прошлогоднего моего курса у них. Фрэнсис абсолютно ничего не делала, чтобы оно росло, оно полезло само. Что примечательно, полезла не только трава, а именно деревья.



И вот в начале этого года ей пришлось срочно лечь на операцию, в которой ей вырезали полметра кишечника из-за перешедшего в гангренозную фазу хронического воспаления. Примерно в это же время, зимой, на озере впервые появились бобры. Они стащили к выходящему с озера ручью все ветки с округи, которые нашли или отгрызли. После схода снега они начали примериваться к деревьям у ручья, так что хозяевам пришлось оперативно замотать стволы деревьев вокруг озера металлической сеткой.

Пока Фрэнсис восстанавливалась после операции, в основном прикованная к кровати и изнывающая от безделья, гнездо бобров росло, в какой-то момент ручей оказался совсем перекрыт, и озеро разлилось с другой стороны, запрудив тропинку по колено, так что вокруг стало не пройти. Приблизительно в это же время у неё начались осложнения после операции. По всей длине послеоперационного шва вылезли грыжи. То ли мышцы живота не были нормально сшиты, то ли швы разошлись по собственной воле, но кишечник частично вылез сквозь мышцы. Она сейчас финансово и морально не готова ещё полгода не работать и лежать восстанавливаться, так что носит бандаж.

Недавно то ли бобрам удалось размотать сетку вокруг очень удачно расположенного у ручья большого дерева, то ли изначально оно было пропущено хозяевами по воле духа земли, "спрятавшего" дерево от их взора, но бобры его подгрызли, и оно упало прямо на границе озера и ручья, метрах в полутора над водой. Я когда увидела, поразилась, насколько стратегически точно оно было выбрано. Если бобры достроят свою плотину до его ствола, это будет очень большая плотина, и озеро зальёт тропу почти полностью. На фотке выше, ручей с упавшим деревом находится аккурат за мной. Там, правда, видно, что слева от озера идёт спуск в овраг, так что вода поднимется только до тропы, но с противоположной стороны она подойдёт вплотную к дому и начнёт просачиваться в подвал, где находится мастерская.

У упавшего дерева кстати есть особенность. Несколько лет назад Фрэнсис слепила из глины красивую маленькую маску и вставила её в небольшое дупло в нижней части ствола. Очень быстро дерево наросло по периметру маски, накрыв её края, так что создаётся очень реалистичное ощущение, что глиняное улыбающееся лицо каким-то фантастическим образом вырастает из самого ствола. До сих пор жалею, что не сфотографировала.

Если кто ещё не увидел в истории озера и её живота поразительного сходства, сейчас самое время обратить на это внимание. Озеро символизирует в мире духов её живот. Бобры вроде бы указывают на изначальный воспалительный процесс, который привёл к первой операции и, судя по тому, что они расширяют свою плотину, энергетический источник воспаления всё ещё у неё в теле и может проявиться ещё раз через несколько лет и подорвать саму основу её жизни - её дом/тело. Последовавшее из-за действий бобров разрушение тропы вокруг озера, по которой Фрэнсис ходила несколько кругов каждый день на протяжении 15 лет, похоже на вылезание грыжи из живота. Выход воды за пределы тропы - это выход кишечника за пределы установленного для него места. Если озеро разольётся совсем, то в проекции на её тело это может быть распространением "сущности" её живота на всё тело, что может случиться при прободении повреждённого грыжами кишечника и попаданием каловых масс в кровь.

Я донесла до неё и её дочери-шаманки мои наблюдения, и они теперь начали думать, что делать с бобрами. Им нравилось, что у них движуха на озере, но в последнее время приходилось чуть ли не каждый день идти и частично разрушать плотину, чтобы хоть каким ручьём вода вытекала из озера. Они даже установили там камеру с датчиком движения и ночным режимом, чтобы заснять, как бобры восстанавливают плотину, но так ничего и не увидели, как-будто стена грязи вырастала прямо из дна. Бобры, видимо, её строят снизу. И я думаю, что даже их камера тут неспроста. Она символизирует тесты с вводом в кишечник эндоскопической камеры, которые сейчас делают всем, кого оперируют, как её.

Теперь о роли бобров на озере. Сначала я склонялась к мысли, что они пришли, чтобы выполнять сдерживающую функцию, как бандаж, а тот факт, что Фрэнсис каждый день разрушала часть их плотины, на мой взгляд, мешало её выздоровлению. Однако сейчас, написав этот постинг, я пришла к выводу, что они являются не подарком богов, не духами, которые без её участия выполнят всю работу по её исцелению, не знаком грядущего исцеления, который не имеет под собой никаких оснований. Они тупо являются отражением процессов воспаления бактериальной природы (бобры - дополнительные живые существа на озере), которые всё ещё идут у неё в животе. И наше знание о том, что случится с озером и участком, если дать бобрам свободу, будет шаманским прогнозированием развития её болезни.

Я не знаю, поможет ли тут прогнать бобров. Кто-то мне сказал, что они такие настырные, что сами не уйдут, надо взрывать плотину, а их отстреливать. Но решение, мотивированное именно таким образом, принадлежит миру без шаманизма. Учитывая, что мы обнаружили прочную связь между ней и озером в мире духов (то есть в этом странном смысловом параллелизме), тут надо и действовать шамански (естественно, помимо всего необходимого по медицинской части), то есть, в первую очередь, установить связь с духом Бобра и обсудить с ним, как решить их совместную проблему. Возможно кстати, что взрывать и отстреливать всё равно придётся, но уже в виде ритуала по воздействию на энергетический/духовный слой болезни, после которого или параллельно которому логически должно последовать такое же кровавое действо на её теле в виде повторной операции по вырезанию грыжи и чистке кишечника.

Кстати она недавно видела на озере семейство выдр, но бобры их пока гоняли, защищая свою территорию. Не знаю пока, хороший это знак или нет. Сейчас погуглила выдру как животное силы. Она символизирует женскую энергию, всяческие положительные качества характера, а также тот факт, что она заботится о чужих детях так же, как о своих собственных. А ещё она не строит плотин. Сначала я думала о грядущих осложнениях на гинекологию - ну, там, женская энергия и всё такое. Но потом пришла мысль, что описание духовной сущности выдр у меня ассоциируется с самой Фрэнсис, но в первую очередь, с её дочерью. Дочери уже за 40, она очень женственная, весёлая, лёгкая, игривая, и у неё нет своих детей, зато она любит ребёнка своих соседей, как своёго собственного. И ещё скорее всего именно она возглавит отделение шаманского фонда в нашем городе через какое-то время, т.к. нынешняя глава устала и решила начать отходить от дел на пенсию. Возможно, именно дочь-шаманка поможет Фрэнсис улучшить здоровье.

лес, здоровье, синхрония, шаманизм, животные силы, природа, животные

Previous post Next post
Up