Сталкинг как спорт для души

Jul 28, 2018 05:04

Сразу честно скажу, что пока не дочитала Кастанеду до описания техник сталкинга, поэтому я высказывалась раньше и высказываюсь до сих пор о данной технике с позиции собственного понимания поиска и обретения духовной (магической) силы через трансгрессию, преодоление внутренних барьеров. На этапе, когда человек самостоятельно, а не по указке Кастанеды или какого-нибудь гуру подходит пониманию данной практики и её выполнению, я уже не вижу места для морали, этических категорий добра и зла, учёта социально одобренных моделей поведения. Если в сталкинге ты отступаешь от чего-то из страха (барьер), жалости (барьер) или социальных правил (барьер), то есть риск, что в тебе не появится силы сделать это и тогда, когда это будет жизненно нужно, когда от этого, возможно, будут зависеть множество жизней.

Можно перевести данный пример в более понятную плоскость тренировки тела. Если отступить от какого-то упражнения из страха напряжения, боли, травмы, потери баланса, падения, оголения, принятия смешной позы, издавания смешных звуков или даже из жалости к себе самому, из-за первого же сигнала тела "больше не могу", - то в той ситуации, когда потребуется физическая сила и выносливость, её не будет, т.к. в своё время ты выбрал отдать её страху и жалости. Выбор - это то, что формирует наше духовное тело, доступную нам степень внутренней свободы, спектр спонтанных реакций, уровень спокойствия и самообладания, но также и то, что приходит к нам извне.

Тут важно понимать развитие собственного силового поля по ту сторону смысла, где стирается вся конкретика и остаются лишь вектора силы, которые мы используем в своей жизни и которые при взаимодействии с векторами силы других людей зачастую решают исход акта коммуникации. То есть, если ты не способен, например, встать в зале метро и запеть от всей души, наслаждаясь акустикой, то за этой конкретной неспособностью кроется слабость целой ветки воли, которая вырастает в неисчислимое количество жизненных ситуаций. Это общий знаменатель смысла "быть в согласии со своей душой и телом, наслаждаться создаваемым собой потоком, вне зависимости от того, что о тебе думают, что от тебя хотят окружающее большинство, и как они выражают своё к тебе отношение".

Например, на этой ветви растёт свобода и сила сохранять свои собственные моральные императивы, своё чувство того, что правильно. Актуально, если ты живёшь в фашистской Германии, коммунистической Азии, попадаешь в тюрьму, становишься новым Мартином Лютером Кингом или Ассанжем, вмешиваешься в чужой конфликт с целью примирения, вмешиваешься в чужую болезнь с целью исцеления, или как минимум на смертном одре отстаиваешь перед роднёй своё право на эвтаназию, чтобы не мучаться годами от бессилия, боли, пролежней и подгузников. Твоё личное чувство правильного, хотя иногда и совпадает с социальным чувством правильного, тем не менее, в отдельных случаях от него радикально отличается. И вот не предать себя, а значит, и не потерять часть своей души, - это и обеспечивается сильным полем.

Оно также позволяет сохранять своё внутреннее достоинство в любой ситуации, быть значительно более эффективным, чем большинство, в своих ритуалах и практиках, реализовывать свой жизненный путь с малым или нулевым сопротивлением обстоятельств. Свобода реализации потенциала чего угодно означает сильное поле вообще, которому уступают поля окружающих. Это как дерево, потеснившее лес; река, вобравшая в себя все речушки и ручьи; Лондон по сравнению с Тамбовом; Император из даосских трактатов, который осуществляет всё управление империй, лишь сев лицом в сторону юга (особое священное направление для облачённых властью).

В практике сталкинга фундаментальной является выработка воли, то есть способности непоколебимо и без энергопотерь действовать в любых обстоятельствах, которые приносит жизнь. Как натренированное тело может эффективно двигаться и выдерживать физические нагрузки любой природы: разгружать грузовик, бежать многокилометровый марш-бросок, держаться на одних руках на летящем вертолёте, ползти без ног по лесу 40 километров, долго нести на себе раненого человека или выполнять трюки воздушной гимнастики. Только в сталкинге телом оказывается окружающий мир с другими персонажами и правилами, а мускулами и скелетом - эмоции и душевные состояния.

Можно сказать, что сила воли на информационно-эмоциональном плане эквивалентна силе и прочности материи на материально-стихийном плане. Поэтому делать такие "глупые" по сравнению с обычной жизнью действия, как бежать на месте или толкать железо в зале в смешных позах, - это тренировать те потоки тела, которые потом будут обеспечивать здоровую и относительно безопасную реализацию целей хозяина тела. Тренировать эмоциональные "мышцы", постоянно выискивая (отсюда англ. stalking) вокруг, или даже в своей душе, те области, где ты колеблешься между могу/не могу - это тренировать свою власть над эмоционально-информационным планом не только своей души, но и других людей, когда хозяин души прокачается ещё и от духовного к божественному плану.

По умолчанию мы практически всё вокруг нас воспринимаем через призму проекций, то есть наших собственных бессознательных установок и мнений о Другом, и смысл сталкинга состоит в том, чтобы преодолеть именно наши собственные проекции, а не в том, чтобы унизить или уничтожить Другого. Сделать публично глупость не для того, чтобы привлечь внимание или бросить вызов презираемому обществу, а для того, чтобы выйти на поединок с этим невидимым коллективным осуждающим организмом, - продуктом твоего собственного божественного плана, - который таким же невидимым, но реальным образом управляет твоими эмоциями, движениями, состояниями, который влияет на твои решения и доступный тебе спектр реакций. Отсоединить свои проекции от воспринимаемого мира, рассмотреть их и самому решить, какими им быть, исходя из твоих собственных целей - именно так я вижу реальный переход между планами. С плана, где ты - клеточка организма и полностью подчиняешься своему окружению и состоянию тела, частью которого ты являешься, или же ты - фокус сознания этого внешнего организма-мира, которым ты учишься управлять так же, как в первый год своей жизни учился управлять своим физическим телом.

Здесь ставится вопрос о тех, на кого падают твои проекции. Несомненно, когда речь идёт о безобидных актах сталкинга, которые затрагивают только твоё собственное достоинство и здоровье, для Другого тут на первый взгляд опасности нет. Но барьеров всяческих много, и когда-то целеустремлённому адепту может довестись преступить и такие, за которые наше общество карает. И к этому этапу, на мой взгляд, следует подходить уже с пониманием того, какие последствия для тебя и Другого это будет иметь. Здесь речь идёт не о знании УК, а о видении большой картины. Можно сделать Другого калекой, и тогда он, сжатый границами своего состояния, станет гением. А можно рассудить на добро и зло чисто из настоящего момента и не сделать, и он так и останется посредственностью, обычным планктоном, а не сделавший не обретёт силы мудрого нанесения зла другому. Однако сам адепт должен видеть большую картину своей жизни, в которой все окружающие подставки для его проекций являются частями его тела, и нести ответственность за каждого обиженного и уничтоженного - это как принимать разрывы в мышцах при тренировке.

Несомненно, когда человек начинает практику сталкинга уже по-серьёзному, не ограничивается прогулкой со сковородкой на поводке в метро, а по своему собственному решению идёт на трансгрессию многих социальных правил и запретов, наступает время для молчания, секретности и отсутствия камер. И это уже не капризы конкретных орденов, а необходимая база для самой практики. Потому что когда ты приносишь в жертву младенца работаешь над своей любовью к котятам и призываешь в помощь дух бабушки, которая, не моргнув, могла утопить в ведре весь помёт любимой Мурки... В общем, снимать это на камеру, хвастаться своими достижениями вконтакте или заниматься по этому вопросу самоанализом в блоге - это потенциальный призыв сил добра, потому что убивать котят в наше время - несомненное зло.

В этом смысле я только теоретик сталкинга, ибо даже такая мелочь вселенной, как мнение публики в общественном месте или коты, имеют надо мной огромную власть, и это несомненно когда-нибудь выйдет мне боком. А сколько других таких "не могу!", честные или замаскированные под "не хочу!", которые формируют границы нашей духовной силы... В общем, беседы и размышления о сталкинге, процитированные в прошлом постинге, показали мне, что я, будучи пока неспособной что-то громкое сделать или удержаться от чего-то, что делает меня слабой, по крайней мере, понимаю свою слабость и вижу границы, которые, если я хочу выйти за пределы себя, надлежит сокрушить тем или иным образом. Большинство же людей, рассуждающих и начитанных о сталкинге, по всему не осознают наличие этих невидимых, но мощных границ, не понимают реального уровня своей силы, и не видят относительности, а значит и полной взаимозаменяемости добра и зла в том мире, в который стремятся прорасти сталкеры.

Важный вопрос - действительно ли нужно идти в сталкинг, приносить в жертву младенцев и вот это вот всё?

Ответ "да", если человек имеет тенденцию быть с собой нечестным и подменять реальные мотивации более для него приемлемыми выдуманными. Точнее, если ему кто-то посторонний сказал об этой его тенденции. Потому что если она у него есть, он скорее всего и её прикроет чем-нибудь более благородным.

Ответ "не обязательно", если с самого начала человек с собой честен. Такому сразу кто-то внутри него скажет, что вот сейчас то, что он делает - это читерство и слабость. И такому человеку тогда не надо будет идти в "социальный фитнес" и корячиться, растягивая или прогибая свои эмоциональные связи с окружающими. У такого оптимизируется энергия в тех жизненных ситуациях, где она нужна, потому что вышеупомянутые невидимые подсказчики вместе с принятыми человеком решениями оптимизируют и энергетические ветви его жизни, а значит и всё его силовое поле.

image Click to view


видео, кастанеда, энергия, психоанализ

Previous post Next post
Up