Одержимость духами. Dark Grimoire Tarot. От шестёрки до десятки

Mar 13, 2017 08:24

1, 2, 3, 4

Если пятёрка была картой баланса, где виден прогресс и где волевые усилия позволят нам обрести желаемое или же вовремя и без потерь убежать от нежелаемого, то от шестёрки до десятки показан сценарий начала интеграции духа в нашу энергетику на повышенной скорости, когда мы либо с удовольствием едем на разогнавшемся паровозе (в случае с научением чему-то, овладением каким-то умением или нужным качеством или состоянием), либо с отчаянием констатируем, что нечто нежелательное заполняет нашу жизнь и берёт над нами контроль.

[Карты]
.


На карте шестёрки мечей показана героиня, весьма успешно летящая на монстре, в котором мне постоянно видятся два сфинктера с полным набором конечностей. Эдакая жопа с крылышками. Думать этой жопе нечем, самообучаться, соответственно не во что, так что она может только перемещаться. У всадницы однако нет поводьев: у духа есть определённая программа и некоторая инерция, но даже функция перемещения так нужным ей духом не всегда выполняется так, как надо ей, доставляя ей постоянные проблемы, как Жигули или постоянно виснущая программа. Но девушка уже познала радость полёта, владения хотя бы такой формой, и теперь ей самой уже трудно отказаться от возможности так относительно комфортно перемещаться.

В области освоения языка - это средний уровень, когда уже можно криво общаться, часто выглядя довольно глупо, и бросать уже не хочется. В примере с вредной привычкой - это получение относительного удовлетворения и всё более регулярное прибегание к этой привычке, чтобы получать это удовлетворение чаще. То есть это извлечение из привычки той пользы, ради которой к ней начинают прибегать. В примере с влюблённостью это переживание подъёмов (когда дух летит, куда надо) и падений (когда летит туда, куда его гонит ветер). В примере с продолжением рода - это создание семьи с терпимым мужем, прозябание в мягком дефолте, рождение посредственных и болезненных детей. Это рутина и статус "как все". В примере с болезнью - это улучшения и ухудшения, это постепенное привыкание к мысли, что жизни без болезни уже не будет.

На карте семёрки мечей у персонажа уже есть эффективные внутренние ресурсы (пистолет), но остались критические уязвимости. В открытую дверь к нему пробирается дух, который в этой ситуации имеет над человеком полную власть. Он может ничего не сделать, но может и погубить его, и тенденция будет как раз ко второму варианту. Всё теперь зависит от тонких нюансов энергетической динамики ситуации, которые выразятся на событийности: человек может проснуться сам, половица под духом скрипнет, с улицы или из коридора раздастся шум. Но сам дух - это как жидкость в сообщающихся сосудах: если сосуд-человек недостаточно себя укрепил, найдя и заткнув не все свои уязвимости, то дух непременно проникнет туда, куда можно проникнуть, и займёт там место.

На этом этапе взаимодействия с духом в шаманско-магическом контексте начинаются хитрости, борьба за власть, использование лазеек. Такой уровень сопротивления Мироздания, выражающийся по жизни в разных относительно крупных фейлах, помимо указания на уязвимости, сигнализирует и о более высокой прокачке человека. Депутат вряд ли будет бороться за власть с консьержем.

Отличный пример этого можно встретить в "Мистере Норрелле и Докторе Стрендже". Не важно, что это произведение наших дней. Затронув тему фейри, автор проникла в целый сектор ноосферы, содержащий всю о них информацию и, на мой взгляд, принесла оттуда весьма логичную историю. Там Норреллу удаётся воскресить только что умершую девушку, пообещав половину её оставшейся жизни вызванному им фейри (в формулируемой мной теории его можно определить как духа-жизни-девушки-после-воскресения, хотя там по сюжету это независимый фейри). Норрелл думал, что он обвёл фейри вокруг пальца, сказав ему, что, если б девушка не умерла, она прожила бы до 94 лет, что с разницей с её нынешними 19 годами подарило бы ей ещё 75 лет жизни, из которых 34,5 так и быть, можно отдать фейри. Умереть в 53 не так обидно, как в 19.

Однако Норрелл, обладая уже мощными магическими ресурсами, но не зная досконально устройства Мироздания и функционирования духов, оказывается как раз в ситуации Семёрки мечей, и фейри забивает ему гол. Он хитро начинает брать причитающуюся ему половину жизни девушки с первых же дней после её воскрешения, забирая её в свой замок во время её сна и заставляя танцевать всё время одно и то же под одну и ту же музыку в одной и той же компании. Невысыпающаяся девушка начала сходить с ума и возненавидела и танцы, и Норрелла и всех вокруг. В такой ситуации умереть тогда в 19 ей показалось значительно более заманчивым, чем так жить до 53 лет, которые ей выторговал Норрелл. Фейри сыграл на весьма неочевидном для мага нюансе договора, не нарушив его ни по одной статье. Как на карте дух заходит в незапертую дверь, ничего не поломав. Такой лазейкой может воспользоваться только тот, кто причастен телу Великого Духа и знает все его законы и устройство. Фейри/ёкаи/духи/демоны являются теми, кто знает законы, поэтому важно на данном уровне взаимодействия с духами следить за собственными уязвимостями, а также активно изучать все механизмы системы.

В примере с влюблённостью на этапе семёрки пистолет представляет собой усилия, которые необходимо применить человеку для выхода из-под контроля эмоции влюблённости, а спящий персонаж - это его состояние по умолчанию. Заходящий в дверь монстр - это опасность, которая может подстерегать влюбившегося, если что-то в его союзе пойдёт не так.

В примере с вредной привычкой или болезнью человек уже почти сдался, и ему требуется посторонняя помощь или железная сила воли для избавления от них. В примере с полезной привычкой только очень большие усилия мироздания могут спихнуть человека с пути, на который он встал. Усилия типа несчастного случая и чужой железной воли.

На карте восьмёрки мечей человек уже находится под контролем духа. Заперев человека в банке, дух выстраивает его событийность. У него третий глаз - значит, он видит намного дальше человека и знает всю систему досконально, это управляющий процессор Матрицы. У него тентакли вместо сердца, и он формирует события вокруг банки так, как хочет он, не считаясь с писком пойманных им слабых людишек. Банка - это то, как складывается жизнь человека, это горизонт его возможностей и его ви́дения. Все те тысячи или миллионы духов, из которых мы, люди, состоим, чаще всего находятся с нами именно в состоянии от восьмёрки до десятки мечей (цифра указывает на глубину наших страданий из-за нашего положения). На этом этапе избавиться от духа можно, только если держащий банку дух вдруг решит выпустить пленника. Но для этого нужна либо хитрость Хаджи-Насреддина, либо воля самого духа, на которую человек влияния не имеет, хотя могут иметь влияние другие высшие силы, другие банки, в которых он сидит.

Банка - это наши лимиты, но также и стены нашего уютного мирка. Это ограничения нашего физического тела, умственных способностей, воли, влияния на других, получения желаемого. Но и защита от внешнего мира, стенки нашей личной пчелиной соты. Все банки, в которых мы сидим - это детали механизма высших сил, которые организуют нашу событийность. Девушка на карте кстати не выглядит несчастной - она не осознаёт всей ситуации, не видит её. Возможно, она смотрит на что-то очень захватывающее, что дух ей показывает.

Человек, получивший диплом по одной специальности, часто (хотя и не всегда) находится в банке этого диплома, и не видит для себя возможностей перескочить в другую область. Человек, который женится и заводит детей, помещает себя в такую банку, пока он самоопределяет себя как супруг такой-то или родитель. Ребёнок, научившийся ходить и бегать и заинтересовавшийся футболом, уже жизненно зависит от здоровья своих ног. Футбол и важность наличия ног - его банка. Проблема в том, что при потере ног банка по умолчанию никуда не денется, но через неё не пройдёт ничего такого же захватывающего и придающего жизни веса, как мотивация гонять мяч.



Банка сама по себе не негативна. Негативно фиксированное самоопределение: меня зовут Ваня, Лена, Саша, я - женщина, мать, жена, юрист, здоровый человек, меня все любят, я говорю важные вещи, я достойна внимания; я - армянин, я - русский, у меня замечательное резюме, жена меня любит, я должен есть белки, я должен пить 2 литра воды в день, я должна носить макияж, нельзя огорчать маму...

На карте девятки мечей человек вдруг понимает, что дух стал частью его природы, его тела, и он ужасается этому, или просто констатирует, что дух бесповоротно стал частью его личности, и это уже не изменить, с этим можно только жить. На восьмёрке девушка жила в иллюзии, что именно она управляет своей жизнью или что события случаются просто так, а на карте девятки она посмотрела в обратную сторону. И это оказалось взглядом в зеркало персонажа девятки. Это когда ты наталкиваешься на стекло твоего уютненького мирка, очень хочешь идти дальше, а не получается. Не получается отстаивать своё мнение. Не получается расти профессионально. Не получается свободно следовать своим сексуальным желаниям. Не видишь жизни без любимого человека. Болезнь становится твоей второй природой. Ради чашки кофе, сигареты, дозы алкоголя или наркоты ты начинаешь терять себя, жертвовать себя и все остальные собственные интересы. Или же ... Не получается не думать на итальянском языке. Не получается не держать гордую осанку. Не получается не быть добрым и вежливым. Не получается не использовать интуицию. Не получается жить без музыки. Не получается не воспринимать мир иначе, когда ты познал его скрытую мистическую сторону.

Кризис среднего возраста и всяческие депрессии - это зеркальный лабиринт, в котором куда ни посмотришь - видишь то, чего ты очень не хотел бы в своей жизни. Гордость за свои жизненные реализации, свою карьеру и творчество - это зеркальный лабиринт, в котором куда ни посмотришь - отражение тебя, твоих собственных достижений и их радующих тебя влияний на других людей.

Но перед зеркалом лежит та самая книга, и в ней наверняка можно найти информацию о беспокоящем духе - как с ним жить, какие у него слабости, как им управлять, и, если очень повезёт, как от него избавиться. Вокруг книги стоят потушенные свечи, но таким образом, что они горели вокруг неё закрытой. Человек кормил духа своей энергией, не узнав до конца его сути и всех его возможных проявлений и его действия на жизнь человека. Но мы не можем знать всё. Зато проблески осознания, помогающие нам констатировать несоответствие нашего внутреннего образа самих себя нашему внешнему образу, который мы случайно увидели в зеркале, мы можем использовать, чтобы открыть книгу, найти в ней нужное нам знание и начать его реализовывать, приготовившись к долгой борьбе. С самим собой. Приготовившись к боли и к потере некоторой части своей сути. Если же мы довольны достигнутым результатом, то в книге мы найдём информацию о том, как использовать всё полученное на этапе карт двора.

Карта девятки - это то состояние, которое констатируют в себе люди, начавшие серьёзную оккультно-религиозную практику или психотерапию.

Десятка мечей показывает самую сильную ситуацию одержимости духом, когда человек неузнаваемо и необратимо меняет свою природу для соответствия потребностям духа. Человеческие части тела на карте - следы человеческой энергетики до контакта с духом. Если сравнить два воплощения одного человека, в одном из которых он активно занимался спортом, а в другом нежился и много кушал, то у нас будут два существа с двумя разными "монстрами", ставшими частью их энергетики. С другой точки сборки они даже выглядеть будут по-разному, т.к. духи спорта и выносливости, а также слабости и чревоугодия по разному выстраивают энергетику, отращивая разные комплекты органов и тентаклей.

На этом этапе дух встраивается в нервную систему человека, формирует под себя его тело и своими тентаклями дотягивается туда, куда сам человек по своей воле не дотянулся бы. Неспортивному человеку не важны победы на соревнованиях и рекорды в долях секунды или в миллиметрах. Спортивный выстраивает свою жизнь, чтобы целенаправленно переть к этим рекордам. Это и есть один из тентаклей духа. Он выстраивает всю физиологию человека, его событийность, подчиняет его быт и разрушает попытки реализовать противоречащие себе желания (порушенный дом на карте), задаёт направление движения (т.к. из-за его присутствия у существа на карте 4 ноги), и притягивает в поле человека своими многочисленными тентаклями те элементы, которые хочется самому духу.

В качестве негативных примеров, наверное, можно упомянуть героиновую зависимость последней стадии. Или ни при каких условиях не излечимые болезни (бешенство, СПИД). Или факт того, что человек полностью смирился с ампутированной конечностью.

В качестве позитивных примеров, полностью нами интегрированных для нашего блага духов можно упомянуть зависимость от воздуха, воды, еды; наше текущее доступное равновесие внутренней физической целостности и защиты и внешнего, что, конечно, имеет известные нам лимиты по температуре и давлению; наша химическая зависимость от всего воспринимаемого нами (гормоны); наша скорость восстановления физического тела; наш сформировавшийся за время эволюции нашего сознания доступный набор частот по всем сенсорным каналам, включая перспективу, физику и каузальность. То, как мы воспринимаем окружающий мир, время и причинно-следственные связи, и то, как физические законы действуют на нас - это прочно сидящие в нас духи, как на карте десятки мечей. Точнее, большинство здоровых людей без больших амбиций находятся по отношению к этим духам на этапе восьмёрки мечей. На этапе девятки начинаются болезни и участившиеся констатации собственных ограничений и собственной неидеальности в глаза окружающих. На этапе десятки наступает либо выводится 100% вероятность физического страдания, вызванного сильным критическим для жизни столкновением нашей воли и воли духа, интегрированного в наше существо.

По-моему, даже героиновую зависимость легче пережить и стать сильнее её, чем подчинить себе хоть одного из вышеупомянутых духов. Чтобы выйти за пределы доступных нам частот в целях эволюции или хотя бы из любопытства, чтобы преодолеть силу гравитации и другие законы физики, чтобы выйти из-под власти энергетической зависимости от земной материи и атмосферы, чтобы превратить точку внимания в поле, тем самым выйдя из причинно-следственной обусловленности, - нужно нечто бóльшее, чем мы сами, так как мы сами - это набор духов, которые нас сформировали и нас и ограничивают. Нужно содействие всех сил выбранной нами новой точки сборки, чтобы пересобрать нас в соответствии с новым набором частот, избавившись от контроля ограничивающих нас и заставляющих нас страдать духов. Как говорил Кроули, "Тому, кто следует своей Воле, помогает вся инерция вселенной." Нужно всю Волю поместить в оставшуюся не затронутой духом (на карте) голову и жить так какое-то время, сохраняя концентрацию Воли, пока тело разгоняется и перестраивается под новый набор частот, новый набор духов. Мало кому это под силу. Если контролирующие тело духи окажутся сильнее воли человека, он просто умрёт.

мистицизм, фейри, книги, таро, dark grimoire tarot, духи

Previous post Next post
Up