Бессмертие. Часть 2

Jan 05, 2017 08:35

1, 2, 3

При очередном приступе раздумий на тему, что такое Я, я как раз лежала у себя на кровати и смотрела на висящую на спинке кровати ткань с фотографией леса. На ткани виден был только неидентифицируемый кусок фотографии с лиственным паттерном всех возможных зелёных оттенков. Я ожидала увидеть на нём привычные «внутренние пейзажи», но вдруг увидела разных природных персонажей, фейри. И подумала, что вот эти фейри не существуют на этой ткани объективно. Их тело - лишь оттиск ткани. То, что заставляет их проявляться как фейри, то есть живое существо, с которым можно общаться, это воспринимающее их сознание. Это сознание, которое воспринимает, выделяет из фона, отделяет от других элементов, наделяет определёнными качествами. Корень «-дел-» обозначает процесс деления мира на полюса, ввод противоположных категорий, которые своим взаимодействием и создают всю энергетическую динамику: деление на внутреннее и внешнее, на добро и зло, на светлое и тёмное, на Адама и Еву, на это и то... Это человеческое сознание в противовес божественному, которое не делит ничего и принимает всё.


И я спросила пока что недвижимую фигуру фейри, проявившуюся на зелёной ткани через моё сознание: «Если всё, что я воспринимаю, это не я, то что тогда я?» И фейри тут вдруг стал выглядеть как будто размножившимся на несколько фигур фейри, как в стоящих напротив друг друга зеркалах. Он мне дал понять, что любая воспринимаемая, осязаемая форма - это не «я». «Я» - это то неосязаемое, что решает принять или отвергнуть целое или частное. Это точка воли, фокус воли. Глагол «решать» тут основной. Из всего множества фигур фейри «я» - это тот, кто решает, какой именно фигурой быть, с чем себя идентифицировать.

Сторонники новой теории отсутствия свободы воли стали бы спорить, что все решения, которые мы, казалось бы, принимаем добровольно, на самом деле обусловлены всем комплексом принятых до этого решений, которые создали определённые тенденции в сознании. Да, большинство людей функционируют почти автоматически и принимают решения из доступных им по умолчанию тенденций. Однако я тут вижу дополнительную возможность для сознания. Я не скажу за других живых существ, но люди способны принимать решения вопреки абсолютно всему.

Можно решить согнуться под тяжестью обид и невзгод, а можно переступить через себя, всех простить, всё переварить и не согнуться, но вырасти ещё выше и тем самым стать ещё крепче. Если замкнуться только в своих границах, то энергии для решения вопреки нигде не взять, и в наличии будут только наработанные с рождения вектора, тенденции. Тот же, кто осознает себя частью большего целого, призвав тем самым Великого Духа и получив доступ к его энергии, а это значит и силы на то, чтобы перешагнуть через свою обусловленность прошлым, выйти из своего набора тенденций, - тот проявит и укрепит своё настоящее Я. То Я, которое способно реально принимать решения и сознательно выбирать, с какой копией и каким набором осязаемых образов он себя идентифицирует.

Но такое сильное Я также означает и присутствие более сильной энергетики на всех планах, включая событийный и реализационный. Прогибание мира под свои решения - это доступно только людям с прокачанным Я. И вот пока это Я не прокачано принятыми решениями, человек не имеет инструментов управления реальностью, не осознается во сне и после смерти не сохранит своё Я, став лишь набором пассивных образов.

(и опять эта картинка отлично, на мой взгляд, иллюстрирует данную мысль)


Что же такое «решение»? Я понимаю это слово в намного более широком смысле. Принять решение - это направить своё внимание и проявить какую-то волю в том месте своего сенсорного или феноменального опыта, сущность которого формировалась пассивно. Например, тактильное ощущение руки. Мы её ощущаем только тогда, когда сознательно переносим в неё внимание. Всё остальное время, когда внимание направлено в другое место, весь сенсорный опыт руки записывается пассивно без волевой Я-составляющей, и значит, не становится нам доступным в мире духов - во сне, астрале и после смерти.

Когда мы в спонтанном общении с окружающими автоматически реагируем и высказываем реплики, обусловленные только нашим внутренним миром, мы действуем пассивно и лишь пополняем наш личный участок ноосферы, в который затем погружаемся во сне, но в котором не имеем тела для передвижения и управления им.

Когда мы занимаемся чем-то, думая о чём-то совершенно другом или же следуя привычному эмоционально окрашенному ходу мысли, то такой опыт аналогично не обретает Я-составлящей и не становится нам доступным и подвластным.

Из этого можно сделать вывод, что всякие мистические практики на осознанность и концентрацию - это как раз способы укрепления личного Я и, следовательно, способы наработки воли и магической Силы. Ну, и как следствие, развитие осознанности во сне (внетелесные выходы) может быть как побочным эффектом этих практик, так и инструментом развития Силы, если уже какие-то умения имеются. И как ещё одно следствие на продвинутом уровне - бессмертие. Не в смысле бессмертия физического тела, а в смысле сохранения воли и фокуса сознания в своей энергии после покидания тела, когда отточенный фокус позволяет «принять решение» вернуться в той или иной форме и продолжить работу.

Попробовав вернуться к практике осознания ещё раз, я сейчас по-иному уже увидела её. Каждый раз, когда я автоматически мыслями уплываю куда-то в сторону, даже с очень напряжённой концентрацией, я воспринимаю это не как демотивирующий фейл, а как накачку мышц или развитие выносливости. Когда поднимаешь гантели или топаешь пешком на 15-й этаж, то мышцам отнюдь не приятно. Когда заставляешь себя на исходе сил и дыхания пробежать на полной скорости лишние 100 метров, то чувствуешь себя вовсе не отдохнувшим и выспавшимся. Боль и усталость - это лишь феномены сопротивления материи, которые отступают со временем и тренировкой. Уплывающие во время медитации или практики осознанности мысли - это феномены сопротивления энергетики, привыкшей пассивно канализировать информационные потоки подсознания и ноосферы.


мистицизм, фейри, буддизм

Previous post Next post
Up