Часть 1 В первой части путешествия, навеянном мифологией Ктулху из расклада, я оказалась в тёмном водоёме подо льдом. На льду угадывалась Лайза. Она никуда не шла, а всматривалась в бездну, как-будто высматривала кого-то. Рядом со мной снизу за ней наблюдал Ктулху. Его щупальца крутились вокруг, ожидая любой пробоины во льде, чтобы проникнуть наружу, как хорошо сформированная демоническая энергия, ожидающая удобного случая, чтобы воплотиться на событийном уровне в виде какой-нибудь гадости.
Но тут я вижу, что откуда-то сверху в воду, пробивая лёд, прыгает светлая фигура, блондин в белом. Он хватает Ктулху и устремляется с ним в небо. Чем выше они поднимаются, тем менее уродливым становится Ктулху, пока наконец он не превращается в сверкающего белого дракона. Естественно, данное преображение говорит и о трансформации его энергии из негативной в позитивную.
Однако после этого я увидела Лайзу, ходящую по земле и собирающую отвалившиеся щупальца Ктулху. На белого дракона она даже не обращает внимания.
Значение я в этом вижу такое:
Ктулху - это вполне уже сформировавшийся демон нашего времени, демон страха перед внешней агрессией. Сейчас в относительно мирное время люди ему подвержены единичными случаями. Лишь время от времени монстру скармливают очередную жертву. Но при росте сообщений о терактах и войнах будет не избежать коллективной истерии, заклания ему многих. Он сформирован слишком хорошо.
Лайза уже оказалась притянутой его гравитацией, поэтому и ходит вокруг, всматривается в место его обитания. Она загипнотизирована, как кролик перед удавом.
Белый человек у меня в путешествии сначала был неясной помогающей фигурой, и только на следующий день я вспомнила, что он мне напоминает того самого андрогина, который
явился мне для Оли весной на шаманском семинаре. Получается, я увидела одного из духов Оли. Скорее всего это её сеанс гипноза, который она провела для Лайзы за пару дней до этого. У этого сеанса есть шансы отсоединить Лайзу от созерцания Ктулху и вернуть ей её энергию, скормленную с её страхом этому монстру, но она сама многое обесценит, т.к. у неё есть тенденция бережно хранить эпизоды прошлого. Это выразилось в сцене подбирания щупальц. Я потом посоветовала Оле продолжить с Лайзой сеансы гипноза, чтобы отучить её циклиться на прошлом.
Во второй части путешествия я увидела жуткое создание: труп, обрубленный по таз и уже прогнивший до скелета. Но этот труп живенько двигался на руках и тазу. Он был каким-то другим злобным демоном. Наверное, связанным со страхом смерти. Я решаю применить мою технику доброго отношения к злому, чтобы его нейтрализовать, и протягиваю трупу розу. Она (почему-то мне кажется, что это женщина) отказывается. Затем я визуализирую её на детской коляске, чтобы ей не трудно было передвигаться, однако замечаю, что это подразумевает необходимость везде её возить, то есть привязывает меня к ней. Поэтому я меняю коляску на инвалидное кресло. Труп живо едет по дорожке, и в ней чувствуется амбивалентное отношение. Как-будто она изначально не хотела на меня обращать внимания, одновременно была злобной на весь мир, и потихоньку стала оценивать удобства подарка в виде коляски. Доехав до конца дорожки и будучи очень довольной своей коляской, она превратилась в очень грустную такую типично русскую бабушку. Ноги у неё были на месте. Всё ещё сидя в коляске, она закрыла руками глаза и погрузилась в свою грусть, смешанную с отчаянием.
Картинка сменилась на Лайзу, которая почти в такой же позе села у себя в кровати, закрыв лицо руками. Как-будто вспомнила что-то ужасное во сне и проснулась в холодном поту.
В следующей сцене я вижу девочку 12-13 лет в белой кружевной пижаме. Она идёт по каменному коридору, как в старых монастырях. Останавливается у одной из статуй и смотрит на неё. У меня мысль, что это одна из потерянных душ Лайзы. Я говорю девочке, что теперь там, откуда она ушла, безопасно и что она может вернуться. Я показываю ей на Лайзу в кровати, которая остаётся в моём поле зрения. Девочка начинает несмело идти в её направлении, но тут её как-будто начинает притягивать неведомая сила, её выдёргивает из сцены с каменным коридором и она практически влетает в тело Лайзы на кровати через ноги и таз.
Лайзу начинает трясти, по ней ходят волны, и вдруг она взлетает с кровати, как при астральном выходе. Она выглядит так, как-будто обрела какой-то давно потерянный навык.
Значение я в этом вижу такое:
Только сейчас я поняла, что девочка влетает в тело Лайзы через ноги и таз - именно через то, что отсутствовало у персонажа трупа, который до этого казался мне чем-то загадочным и, возможно, не имеющим отношения к самой Лайзе, т.к. действие происходило в городе моего детства.
Надо будет у неё спросить, не училась ли она в религиозной школе, в каком-нибудь интернате при монастыре, где область таза и ног у входящей в половое созревание девушки могла подпасть под религиозные запреты и быть вычеркнутой из её энергетики. Что в свою очередь могло привести к тому, что семьи у неё так и не появилось, а отношения с нынешним мужчиной, по её словам, "очень трудные".
Таким образом безногий труп, ставший в конце бабушкой, мог быть тем самым запрещающим духом или даже блуждающей душой какой-нибудь жившей ранее религиозной женщины, которая точно таким же запретом вычеркнула из себя область тела ниже пояса. Ещё он мог быть какой-то необычайно древней родственницей, которая после потери души Лайзой стала хранительницей части тела ниже пояса, так как в своё время сама её потеряла, то ли реально физически, то ли из-за сексуальных запретов.
И тот факт, что душа девочки возвращается во взрослую женщину и провоцирует её подъём, как в астральном выходе, может указывать на получение ею новой свободы, т.к. в астральном выходе дозволительно очень многое, что недоступно в реальности.
Когда я писала отчёт Лайзе, я решила остановиться на версии предка-хранителя. В путешествии обстоятельства не сложились таким образом, чтобы я её отправила к свету. Она осталась сидеть в инвалидной коляске на обочине дороги. Мне показалось, что, когда Лайза будет готова сама отпустить эту древнюю родственницу, поблагодарит её за всё и попрощается, то за этой бабушкой на коляске приедет кто-то, кто отвезёт её к свету обратно. В своей ипостаси скелета она выглядела слишком древней, чтобы быть заблудшей душой.