Встреча шаманов. Март, 1. Часть 1. Сакральные места, о ясновидении и символизме

Apr 20, 2016 08:50

Мартовская встреча была посвящена старинным сакральным местам, и лично для меня была богатой на инсайты.

В самом начале, когда все вместе призывали наших духов, я всё никак не могла свизуализировать того, кто из моих животных Силы хочет ко мне прийти. Визуализировалось лишь "нечто". Во время призыва духов сторон света мне пришли не духи севера, востока и т.п., и не духи стихий, а как будто строящаяся с 4 сторон визуальная оболочка зверя. Но даже после этого зверь был неузнаваем. Как-будто тело у него есть, но нет того духа, который связал бы его с моим сознанием, и дал бы мне о нём понятие. И только когда мы стали бить в бубны, генерируя энергию для нашего круга, я наконец увидела медведя. Не часто он ко мне приходит.

Как я отметила выше, темой были сакральные места.Сейчас мы плохо себе представляем, как в древности в точности использовались различные энергетически значимые места древними магами и шаманами. И многие из этих мест из объектов магии и культа стали туристическими объектами. Поэтому современные мистики используют "analeptic memory", чтобы узнавать у духов это затерянное знание.

Под этим словосочетанием в узком кругу нео-шаманов и нью-эйджеров (даже я пошла гуглить) понимают шаманские путешествия и вообще любые спонтанные визуализации в состоянии транса. Та же техника кстати используется в так называемых регрессиях в прошлые жизни. Уходишь в глубокий транс с намерением узнать, как оно там было, и потом смотришь картинки, подкидываемые твоим подсознанием.

Любой здравомыслящий человек тут поймёт, что, если уже не обладаешь даром ясновидения (то есть видения в точности того, что было, есть и будет), то увидишь в лучшем случае только символы. И все идеи о том, что же всё-таки делали на сакральных местах древние маги, практически у всех будут пропущены через фильтр собственного знания и понятия о мире.

Ну, то есть, предположим, что древние друиды в гипотетическом Стоунхендже резали баранов в жертву какому-нибудь фейри, а потом трахали собранных по окрестностям ведьм. И вот в "аналептическое" путешествие в этот гипотетический Стоунхэндж отправляется какая-нибудь трепетная викканка, у которой жизнь состоит из котят, кристаллов сапфира и розовых пони. Её подсознание тщательно отфильтрует всё то, что может поломать её картину мира, а остальное завернёт в розовую бумагу.

Она в лучшем случае вместо баранов увидит белых единорогов, которые возносятся к радуге; вместо жертв - корзины с фруктами; вместо оттраханных грязных, беззубых и полоумных ведьм - танцующих во славу богини плодородия чистых и ухоженных ведьмочек; вместо суровых бородатых друидов в балахонах с капюшонами - строгих благородных эльфоподобных мужей, похожих на Ли Пэйса.

***

К первому путешествию надо было выбрать себе какое-нибудь реально существующее на планете сакральное место. Далее работа в парах. Нашему партнёру надо сказать, какое место мы выбрали. Партнёр в своём шаманском путешествии должен найти для нас подарок, который мы в следующем путешествии должны будем подарить духу выбранного нами сакрального места. Мы делаем то же самое для партнёра.

Моим сакральным местом был Ватикан, который возник в голове сразу, целиком, прочно и полностью выместив собой все языческие картинки. И то был именно христианский Ватикан, а не что-то из языческих времён, что могло быть на его месте до его строительства. Мой дух-проводник объяснил мне это так, что крупнейшая религия в мире просто не может не иметь в стенах своей штаб-квартиры мощных магов на протяжении всей своей истории, так что в определённых помещениях Ватикана сакральность и магия должны просто сочиться из стен.

После завершения путешествия моя партнёрша Алисия рассказала, что её проводником по этом месту был швейцарский гвардеец. Он ей подарил флейту в форме ракушки. Игрой на этой флейте будут посылаться нужные Ватикану энергии.

Мне сразу вспомнилась флейта Muse, которая у меня лежит уже давно, но на которой я так и не научилась играть. Она выглядит так очень... по-женски. Думаю, Алисия тут довольно близко подошла к получению конкретной информации. Она не знала, что у меня есть эта флейта, но увидела почти её в своём шаманском путешествии. Меня очень впечатлили полученные через этот символ инсайты во втором путешествии и в его анализе.



Часть 2

шаманизм, шаманские путешествия

Previous post Next post
Up