Очаровательный Кончита Вурст, найдя в себе смелость и упорство выйти на сцену, стал любимцем какого-нибудь бога гендерной неопределённости, --- Я кажется даже знаю этого бога. :))
Вот именно что служить ради служения в контексте язычества мне не понятно. Зато очень понятно в контексте христианства.
Если, конечно, это не служение тому богу, который покровительствует твоей профессиональной деятельности. Что опять же сводится к магии - к наработке мастерства в конкретной области.
Про индийский прасад ничего не знаю, к сожалению. На жертвенную еду в разных традициях разный взгляд. Где-то её после подношения съедают, где-то считают, что подношение богам считается совершённым, если эту еду больше никто из людей не употребил по прямому назначению. Я лично придерживаюсь последней точки зрения, но понимаю, что единого мнения на этот вопрос нет.
Вообще эта серия постов - не для информирования общественности о том, как оно бывает, а запись моих личных медитаций, чтобы понять, почему я вижу то, что вижу, и, если оно действительно так в реальности (а не только у меня в голове), то тоже почему. До конца я этого так и не поняла, но мнение других практиков для меня очень ценно.
Я поняла, что мне напоминает ваш случай. Я в прошлом году записала свои медитации на тему любви к фейри: http://napoli.livejournal.com/291299.html Если "фейри" и "дух" заменить на "бог", то в моё понимание работы с богами можно ввести дополнительное измерение. Однако не думаю, что таких людей много, чтобы можно было делать выводы о том, что это было массовой жреческой практикой. Пока что мне видится государственно одобренное и государственно регулируемое жречество как магическая работа для целей государства.
За совет Ямвлиха спасибо, добавляю в ридлист :-)
Что до магии, то я как раз под магией понимаю и теургию, и хека (мои скромные знания по ним ограничиваются пока почти одной википедией). Что "обычно понимается" под магией, я не очень хорошо понимаю, т.к. меня после начала её изучения почти сразу унесло в мистицизм.
Comments 27
---
Я кажется даже знаю этого бога. :))
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если, конечно, это не служение тому богу, который покровительствует твоей профессиональной деятельности. Что опять же сводится к магии - к наработке мастерства в конкретной области.
Про индийский прасад ничего не знаю, к сожалению. На жертвенную еду в разных традициях разный взгляд. Где-то её после подношения съедают, где-то считают, что подношение богам считается совершённым, если эту еду больше никто из людей не употребил по прямому назначению. Я лично придерживаюсь последней точки зрения, но понимаю, что единого мнения на этот вопрос нет.
Вообще эта серия постов - не для информирования общественности о том, как оно бывает, а запись моих личных медитаций, чтобы понять, почему я вижу то, что вижу, и, если оно действительно так в реальности (а не только у меня в голове), то тоже почему. До конца я этого так и не поняла, но мнение других практиков для меня очень ценно.
Reply
Reply
Я в прошлом году записала свои медитации на тему любви к фейри: http://napoli.livejournal.com/291299.html
Если "фейри" и "дух" заменить на "бог", то в моё понимание работы с богами можно ввести дополнительное измерение. Однако не думаю, что таких людей много, чтобы можно было делать выводы о том, что это было массовой жреческой практикой. Пока что мне видится государственно одобренное и государственно регулируемое жречество как магическая работа для целей государства.
За совет Ямвлиха спасибо, добавляю в ридлист :-)
Что до магии, то я как раз под магией понимаю и теургию, и хека (мои скромные знания по ним ограничиваются пока почти одной википедией). Что "обычно понимается" под магией, я не очень хорошо понимаю, т.к. меня после начала её изучения почти сразу унесло в мистицизм.
Reply
Leave a comment