На следующий день после
сна о свадьбе мне приснилось, что я работаю в университете и что к нам наведалась какая-то министр. Это была совсем молодая женщина лет 30-35, похожая на индианку или на арабку. Она не нашла главный вход и полезла на 2-й этаж в окно по приставной лестнице. У окна я её и встретила. Правда, в само здание она не пролезла, а стала спрашивать, что за дела, где вход и почему у нас внутри всё так бедно. А внутри здания у нас действительно было бедновато: обтёртые стены, старая разломанная мебель, тусклые лампочки. Я стала виновато оправдываться - мол, что правда, то правда, бюджет денег даёт совсем мало, мы расставляем приоритеты, и покупка мебели с ремонтом в эти приоритеты не входят.
Я каким-то образом выхожу на улицу, чтобы проводить её к главному входу. Она показала мне, где она припарковалась - довольно далеко от того корпуса, куда ей было надо. И довольно далеко от входа. Мы идём вдоль огромного длиннющего корпуса, т.к. вход расположен в самом удалённом от нас его конце. Вокруг открытые широкие пространства, как в аэропорту. Мы всё идём и идём, держась за руки, и о чём-то разговаривая.
Так и не дойдя до главного входа, я просыпаюсь с реальным физическим ощущением её руки в моей руке.
***
Анализ.
В реале по работе я часто веду переписку с разными правительственными учреждениями, включая министерства. Каждый раз, как вижу на высокой должности очень молодую женщину или мужчину неанглосаксонского происхождения, то внутренне радуюсь. То есть данный образ записался субличностью где-то у меня в сознании как носитель качеств успешного профессионального роста в не самой дружелюбной среде. Тот факт, что я во сне увидела не абы кого, а целого министра, говорит о том, что данная фигура представляла собой один из высших этапов развития, который можно наложить на любую область.
И далее во сне есть я, занимающая скромную должность в огромном университете. Думаю, тут университет отражает мою область обучения в реале. Не освоенную область, а скорее затронутую, т.к. у меня интересы сразу по многим направлениям. Сколько я читаю, изучаю, провожу через себя, описываю, вполне сошло бы за активную научную деятельность где-нибудь в параллельной вселенной. И тот факт, что я себя во сне вижу на довольно скромной должности, может указывать на мою самооценку в реальности в том, что касается накопленных знаний. Уже накопленное кажется слишком очевидным и элементарным, чтобы считаться чем-то серьёзным, а за ещё неосвоенное я себя периодически символически самобичую - типа, смотри, вон уже три года сидишь во всём этом, а всё ещё не умеешь, а кто-то через год уже лучше тебя.
И вот приходит ко мне некая идеальная-другая Я в виде молодой женщины-министра, чтобы посмотреть, как дела, может, предложить помощь и сотрудничество. И даже сходу вход в мой Mind Temple не находит. Но она упорная, и лезет по лестнице в окно. Но по какой-то причине не залезает вовнутрь, возможно, отпугнутая царящей в комнате бедностью. Я выхожу к ней наружу в мир "непосвящённых" и веду к главному входу, который очень далеко.
И эта ситуация мне до боли напоминает пару событий в реале. У меня на работе пара коллег узнали, что я увлекаюсь таро и стали просить им погадать. Я сказала, нет проблем, в любое удобное им время. Но они пока то ли боятся, то ли ещё чего, и каждую пятницу, на которую планируют, как бы "забывают" об этом. А навязываться я им не хочу. И вот с одной на днях начали планировать снова на очередную пятницу, разговорились, она мне рассказывает вполне обычное мнение обычного человека на все эти гадания - мол, жутко интересно, как оно всё там, очень хочется узнать, даже вне зависимости от того, сколько я денег за гадание беру...
И вот тут у меня метафорически под ногами разверзлась земля и я свалилась: я не готова брать деньги за гадание, т.к. не готова брать на себя ответственность за качество гадания, т.к. постоянно наблюдаю в своих раскладах серьёзные косяки, которые я не имею права передавать кверенту, и более того, не имею права ещё и брать за них деньги. Поэтому этой коллеге я сказала, что я денег не беру, т.к. только учусь, что у меня порой бывают "не мои дни" и что гадание своё я не гарантирую. То есть такое качественное упадническое настроение. Не думаю, что моей коллеге это было интересно знать. Она бы с восторгом щедро заплатила мне за несколько раскладов, даже если бы я совершенную пургу в них несла. Проблема касается моего собственного обострённого чувства личной ответственности, конфликтом в котором я с ней зачем-то поделилась, т.к. надо было его куда-то девать. И потом ещё к списку моих самобичеваний прибавила пункт о том, что не надо было делиться с ней моими проблемами с самооценкой, т.к. очевидно же, что она во мне видит кого-то очень умного, мистического и имеющего доступ к тайнам вселенной.
Я даже заметила, что в моих недавних раскладах другим людям я неосознанно съезжала либо на какие-то общие категории, которые применимы вообще ко всем, либо вовлекала в гадание самого кверента, чтобы он сам смотрел, с чем его ситуация резонирует в выпавшей карте. Обе ситуации показали относительно хорошие результаты, что однако не устраивает моего внутреннего идеалиста, который понимает, что министром не становятся, идя по лёгкому пути. В тех же случаях, когда в раскладах надо было показать что-то реально неизвестное, частичку будущего, то есть где задействовалась настоящая интуиция, - на фундаменте которой и зиждится феномен гадания, - а не только глубокий анализ, у меня вылезали баги и множество личных проекций.
Также во сне интересен факт длинной прогулки вдоль университета ко входа, держась за руки. Я заметила, что интерпретировать расклады получается лучше, если я какое-то время поговорю с человеком, узнаю о его проблемах. Это, конечно, отголосок аналитического метода интерпретации, но при этом как-то даже карты лучше выпадают. Это я тоже могу аналитически объяснить, но уже на более продвинутом уровне. Факт в том, что предварительное построение пространства коммуникации с клиентом далее помогает в гадании.
Так вот, если вернуться ко сну, то моя скромная должность, а также бедная обстановка университета являются прямым отражением моих упаднических настроений и бедности в плане практического применения всех мои знаний, символизируемых университетом. Я без увиливания констатировала это министру, сидящей в окне. С другой стороны, радует, что университет огромен, и стены его прочны. Расположение главного входа в труднодоступном месте указывает на мою закрытость активной практике с настоящими клиентами. Возможно, эта закрытость и выливается в то, что в реале обе коллеги на работе так и не дошли до того, чтобы встать и позвать меня в конференц-зал на расклад.
Может, теперь, увидев, что моему университету нужны вливания на обновление и прикладную работу, министр похлопочет за меня в небесной канцелярии.
Только что пришёл инсайт, что духомирная фигура этой девушки-министра на самом деле незримо присутствует во всех моих прошлых и потенциальных клиентах в реале. Как я себя с ними в реальности поведу, то и будет отражено в каком-нибудь очередном сне с этим персонажем. Пока же эта министр в теле пары коллег "заглянула ко мне в окно" и увидела только одно помещение, показанное мною. По сути, я своим унынием сама выбрала, в какое окно она залезла. Однако здание университета огромно, а видела она только одну комнату. Такая комната со всяким хламом есть в любом даже самом успешном заведении. Теперь от меня зависит, ЧТО увидит министр, зайдя в здание через главный вход. Возможно, увидев там всё самое крутое или, по крайней мере, то, что она ожидает увидеть от университета, она полностью забудет, что я ей говорила о бюджете, а комнату с бедной мебелью и хламом не воспримет всерьёз как отражение состояния вообще всего университета.