Встреча шаманов. Декабрь. Ритуал дарения надежды, с которым мои духи были не согласны
Jan 05, 2016 08:44
Последняя встреча года. Народу набралось вдвое больше, чем обычно, включая тех, кого я за год видела всего раз-два. В начале встречи мы всегда коллективно бьём в бубны, призывая своих духов и вообще разогреваясь. Обычно моё внимание занято тем, чтобы бить в ритме и чтобы представлять себя в центре круга частью нашего кружка.
Но на этот раз я закрыла глаза и почувствовала, что передо мной не плоская темнота, а объёмное пространство, а звуки бубнов других людей - это звуковое проявление их призванных духов. Стоило об этом подумать, как эти звуки стали чуть меньше звуками бубна и чуть больше чем-то мистическим и "иным".
Для начала делали стандартное путешествие к духу зимы, чтобы увидеть, что он из себя представляет конкретно для нас, и спросить, что нам надо делать в течение зимних месяцев. Викки сказала, что после бубна нам вставать не надо, она тихонько прозвенит колокольчиком и включит нам музыку, под которую мы должны совершить путешествие к северному сиянию.
Духом зимы для меня выступил Дед Мороз с красным лицом и горячими руками, которого я встретила в лесу среди сугробов. Он меня отвёл в свою избушку под снегом, где и посидели поговорили. Я попросила послать мне новую интересную работу (к слову, через неделю после этого я начала работать в другом месте). Он показал мне корабль, с висящим на мачте свёртком, как-будто что-то запуталось в парусах. Я отцепила и развернула его - там игрушечный зáмок.
Затем я оказалась в засыпанном снегом лесу, но в совершенно другом месте. Была ночь, и я шла по накатанном машинами дорожке среди молодых деревьев. Всё вокруг выглядело чёрно-белым, как в приборе ночного видения. Впереди я увидела свет от фар. На случай, если вдруг там поджидает кто-то опасный, стала подходить осторожно и крадучись, хотя была на самом виду и прекрасно освещена фарами. Это была стоящая машина, в которой никого не было. Я залезла в неё и поехала в ту сторону, откуда пришла.
Тем временем вместо бубнов началась музыка, и я логично продолжила путешествие на машине по зимнему лесу. Выехала на опушку. С одной стороны был лес, а с другой - поле. Над полем было северное сияние. Я останавливаюсь и вылезаю из машины. Оставшееся время мой фокус внимания то во мне, стоявшей у машины и смотрящей на небо, то в небе, как-будто я сама была северным сиянием.
Это одно из тех редких шаманских путешествий, где ни один символ мне ничего особенного не говорит. Даже прокомментировать нечего.
***
Викки любит принести нам какой-нибудь нью-эйджевский или шаманский оракул с посланиями ангелов, шаманскими животными или магией цветов, разложить его вокруг алтаря и предложить нам выбрать себе послание от духов на этот вечер. В этот раз она принесла какой-то оракул с ангелами. Я вытянула одну карту, но тут мой взгляд зацепился за другую, лежащую рядом. Я её всё-таки не взяла. Решила, что, если никто не возьмёт, то под конец вечера посмотрю, что там. Выпавшей мне картой была Mercy, милосердие, сострадание - очень мутные для меня категории. Всё, что в этой карте написано, для меня - вода. Реально не понимаю.
Затем говорили о надежде, которая является магнитом, притягивающим хорошие и красивые вещи в нашу жизнь. Надо было сделать путешествие к надежде. Узнать, что она для нас. Попросить примеры из моей жизни, в которых проявлялась надежда.
В путешествии увидела себя прижавшейся к скале на очень узком карнизе. Надежда моя измеряется тем, сколько я выстою в таком положении. Очень логично. Таким образом, надежда - это цепляние изо всех сил за то, что дорого. В случае на скале - дорогá жизнь.
Вижу картинку руки, которая вроде как и отрублена ниже локтя, но в то же время осталась на прежнем месте. Только на месте отруба чернеет провал в мироздание. В нём роятся энергии, противоположные прежнему цельному существованию руки: мысли об ином, страхи, но также потенциал всех других вариантов развития событий. Где-то там есть есть и вариант цельной руки. Если вести себя так, как если бы рука не была отрублена, то этот вариант может всплыть и проявиться. Надежда - это временная мера, которая держит отрубленную руку на месте.
В третьем путешествии надо было попросить у духов очень простой ритуал, который я могла бы совершать для себя, когда чувствую, что наступают трудные времена, или для других, когда у них то же самое, - чтобы наполнить меня и других надеждой.
В путешествии духи продолжили работать с метафорой отрубленной руки. Первым делом показали мне, что такое безнадёга в данном контексте - это когда ты хочешь пошевелить пальцами отрубленной руки, а они вообще не слушаются. Простой ритуал - закрыть глаза и представить, прочувствовать, что рука тебя слушается. Правда, учитывая мои недавние инсайты на тему основного сенсорного канала для магии, в моём случае надо использовать не визуальный, а, например, тактильно-кинестетический и звуковой. Применительно к конкретным жизненным ситуациям надо вести себя так, как если бы желаемый сценарий уже присутствовал в моей жизни. Например, на полном серьёзе разговаривать с нужным человеком и пытаться услышать его ответы, даже если стоишь перед пустым местом. Если же хочешь получить работу в конкретном месте, то утром до нынешней работы можно специально на полном серьёзе заезжать в желаемое место, как-будто уже там работаешь, а потом у дверей "вспоминать", что пока тебе в другое место. А на пути домой прокручивать в голове то, чем как бы занималась на желаемой работе и о чём болтала с воображаемыми коллегами.
***
В качестве небольшого отступления. У меня случайно так получилось сделать в декабре. В одной компании, куда я подавалась уже давно, процесс найма очень долгий. Куча тестов и потом собеседование. На всё это высылают приглашение по емейлу. В декабре получаю от них емейл с приглашением на собеседование на через пару дней. Ну, думаю, норм, возьму отгул на нынешней новой работе и туда съезжу. Приезжаю, жду, секретарша там волнуется - у неё на мой счёт никаких указаний. Вызывает кадровичку, которая мне и говорит, что собеседование на самом деле было назначено не на через 2 дня, а на через месяц и 2 дня. Я число увидела, а название месяца дальше читать не стала. Так что я теперь не удивлюсь, если к концу января у меня будет ещё один оффер, просто потому, что я туда уже на полном серьёзе наведалась за месяц до того.
***
Что касается подарка надежды другим людям, то тут мне духи подсказали ритуал с использованием всё того же символа руки. Сначала показали, что на моей руке я чёрным маркером рисую разрыв в ткани мироздания, ту бездну, где кроются другие варианты реализации событий. Но если человек цепляется именно за какой-то конкретный вариант, то на части руки за разрывом написать, в чём он состоит. Взять свечу и капать воском на закрашенную чёрным фломастером область, пока не покроешь её. Сейчас пока писала, почему-то автоматически вместо пассажа про воск написала следующее: "Закрыть глаза и в ИСС сжимать руку, закрепляя связь между своим фокусом сознания и откликом от нужного варианта." не знаю, откуда это взялось, в записях у меня этого нет. Наверное, тоже годный вариант.
Мне не очень нравилась идея делать ритуал на моей живой руке (пока не найду лично мои работающие ритуалы чистки), так что духи предложили вариант - обвести контур руки на большом листе бумаги, написать в контуре ладони и вокруг него желаемый вариант развития событий и делать то же самое, что описано выше.
Тут я ещё услышала/почувствовала в своём пространстве духов ритмическое пение заклинания, которое не особо подходило по смыслу к самому ритуалу. Там было что-то типа "Снег месила, воду носила, тесто месила, пироги пекла..." Только немного другими словами. Глагол "месила" там не повторялся, а фраза про пироги/хлеб/каравай была такого же размера, как и предыдущие. Я слишком обратила внимание на это заклинание, и оно исказилось в памяти и остановилось. Но уже интересно, раньше такого не было.
Мы потом объединились в группы по 4 человека и делились тем, что мы увидели. Одна женщина, у которой, насколько я знаю, тоже немало магических инсайтов, принесла себе простенький ритуал из жеста и визуализации. Двое мужчин, которые менее опытные, остались с традиционной стороны. По книгам у них ритуал ассоциируется с подношениями духам чего-нибудь. Вот они и увидели, как они пекут домашний хлеб, а потом либо относят его в парк под дерево в дар духам, либо раздают людям, которым нужна надежда. В принципе, не так важен ритуал, как вложенное в него намерение и энергия. Но испечь хлеб и куда-то его отнести - это заведомо более сложно, нежели сделать жест или нарисовать на бумаге рисунок и покапать на него свечкой. Но меня всё-таки удивило, что у меня слышалось заклинание про хлеб, тогда как это было в чужих путешествиях
***
Затем Викки зажгла вокруг алтаря много чайных свечек и поставила нам песню Барбары Стрейзанд One god. Видео тут не вставляю, потому что всё, что на эту песню есть на ютубе, такое слащавое, что зубы сводит. Пока я слушала песню и смотрела на алтарь, мне привиделось, что я вижу не три десятка чайных свечек, а одно большое пламя над алтарём, и оно же, как в окошках, просвечивало через огоньки свечек.
***
Под конец я заметила, что примеченную мной карту у алтаря так никто и не взял. Я пошла посмотреть её, и это оказалась Surrender, отказ, капитуляция. Очень в тему, т.к. это полная противоположность понятия надежды, с которой мы работали. Взгляд из той бездны, где скрываются все варианты реализации событий. Применительно к себе это может быть полезно отпустить "отрубленную руку", устаревший сценарий, на удержание которого в своей жизни уходит куча энергии. Но вот в работе с другими мне не нравится идея предлагать им отказаться от желаемого в пользу неизвестности, того "потока", о котором говорится в карте. Если для меня самой что-то дорого, мне бы не понравилось такое морализаторство со стороны человека, к которому я обратилась за конкретной помощью.
Как вариант, человеку можно погадать на возможные позитивные сценарии развития событий, если он откажется от ведущего в никуда нынешнего сценария. Но отпускать человека вообще без надежды, с единственным напутствием сдаться и передать всё "в руки божьи", это, я считаю, непрофессионально. Именно поэтому, наверное, мои духи показали мне не ритуал дарения абстрактной безобъектной надежды, а ритуал обретения почвы под ногами.