1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
11,
12,
13,
14,
15, 16,
17 Следующее путешествие сделали на встречу с Одином, у которого надо было спросить, что в своём восприятии мне надо поменять, чтобы продвинуться на моём шаманском пути. В качестве введения Ева напомнила нам, что наше восприятие создаёт (!) нашу реальность. А воспринимаемый сенсорными органами мир проходит у нас минимум через 3 этапа. Например, в случае со зрением:
- Отражённый свет от объекта попадает в глаз
- Информация из глаза поступает в мозг
- Мозг распознаёт/создаёт/называет картинку
Восприятие потенциально может изменить то, какую картинку распознаёт/создаёт мозг.
Ева привела пример с войной. Якобы в условиях битвы вид крови и громкие звуки влияют на душу и формируют восприятие. Правда, я не записала, каким точно образом. Я бы вместо этого привела пример с
троллями и
бабаем, когда в условиях темноты и страха воспринимаешь не привычные физические объекты, а нечто иное, что создаётся мозгом на последнем этапе атрибуции значения.
Путешествие с первой встречей с Одином я визуально почему-то не запомнила совсем, что странно, т.к. по моим записям я обычно легко восстанавливаю картинку, чтобы потом описать её в деталях, и мои первые впечатления. Так что привожу тут мои короткие записи дословно на случай, если когда-нибудь вспомню:
Визуально нестабильный пейзаж. Чтобы узнать причину нестабильности, я убираю визуалку и вижу только чистую энергию. Энергетические нити и потоки дают мне понять причину нестабильности. Тот же принцип в человеческом теле. Я наблюдаю за энергетическими стрекозами на плечах у энергетического человека. Потом пробую узнать таким же образом причину
проблем с ногами у знакомой, но не получается.
Даже не помню, был ли там Один!
***
Для второго путешествия нам надо было достать привезённый с собой кристалл кварца. Однако организаторы нам об этом заранее сообщить забыли, и все стали искать у себя в багаже. На удивление, большинство у нас возит с собой всякие камушки для каких-то своих личных целей, и кварца у нас оказалось в избытке. У меня с собой не было вообще ничего, и мне Анна дала камешек из своих запасов.
В следующем путешествии надо было встретиться с Одином и спросить у него, каким образом мне безопасно испить из источника норн. Слово "безопасно" тут было включено не зря, учитывая, какие последствия может повлечь активизация соответствующих участков мозга (см.
предыдущий постинг о программе). Если Один даст добро, то испить из этого источника. При этом кристалл всё время держать в руке - он станет символическим напоминанием этого события.
В путешествии я встретила Одина, спускающегося с холма. Задаю ему вопрос и он отвечает, что безопасно испить-то можно, только вопрос в том, смогу ли я (?). Он стал частично прозрачным, как-будто растворялся, переходил в другое измерение, но до конца так и не ушёл/не изчез, а полупрозрачным направился за холм. Я пошла за ним и тут поняла, что не могу пройти какую-то виртуальную прозрачную границу, как-будто лежащий передо мной холм был 2-мерной картинкой, как фото-обои, но я видела этот пейзаж как 3-мерную реальность. Это был первый инсайт.
Я позвала Одина, он вернулся, взял меня за руку и провёл через эту границу. При её пересечении я почти почувствовала всем телом переход между двумя реальностями. Было похоже на то, что чувствуешь, медленно выходя из воды, что, конечно, не совсем корректно для описания перехода в мир духов, т.к. это не переход в географически непрерывном пространстве. За этой границей мир изменился и стал нестабильным и хаотичным. Я стала постоянно падать, но спросила себя, а почему, собственно, я падаю - это же не реальность, а плод моего восприятия некоей энергии. Моё нестабильное присутствие в этом измерении (= нестабильное его восприятие), выражающееся в виде падений и нестабильной картинки, может указывать на имеющийся разрыв между моим восприятием и данным измерением.
Сначала я решила, что это потому, что у меня ещё мало силы в мире духов, но последующий анализ этого объяснения завёл в тупик. Определение "силы" в моей системе координат я дать не смогла. Зато идея доступа показалась весьма логичной. Запертая или плохо открывающаяся дверь не означает, что дом не мой или что-то он недостаточно мой. Это означает, что проблема в двери. По сути этот разрыв сам по себе является неким информационным элементом, стоящим между двумя типами восприятия, и, если грамотно его выделить, то с ним можно работать. Это второй инсайт.
Будучи под влиянием моего первого объяснения о недостаточности силы, я между делом дала самой себе задание практиковать визуализацию в целях обретения большей визуальной стабильности. Тогда я посчитала, что это равноценно Силе. Сейчас считаю, что это более долгий и трудоёмкий путь.
Далее Один проводил меня к источнику. Норн там не было, но источник выглядел очень аутентично "оракульно". Это было небольшое дерево с отверстием в стволе, вырезанным в виде рта греческого оракула, из которого и лился источник. Я выпила, сколько смогла, и осталась сидеть у источника, т.к. бубны ещё не закончились. Спустя минуту всё моё тело физически сильно тряхануло по непонятной причине. Может, это так на меня повлияло всё, что я увидела и прожила в путешествии.
После этого путешествия, мы сделали символическую церемонию инициации. Ева произнесла все подобающие молитвы, воззвала к своим духам, мы выпили ритуального сидра и произнесли фразу "I have drunk from the well of remembrance and I am forever changed." (Я испил из Источника Памяти и тем навсегда преображён).
Именно работа с Евой оказала на меня самое сильное влияние по итогам этой сессии. Изучение и практика сейда, Норны и церемония у Источника Памяти подарили невероятно много инсайтов и оставили ощущение волшебства,
с которым я вернулась домой и с которым тут же стало
конфликтовать старое окружение.