Работа над первыми заданиями про программе фейри-шаманизма принесла следующие мысли:
Съездила я в 4 разных парка разной степени дикости у нас в городе и в округе. Попробовала там слиться с природой, помедитировать и т.п. Выявился первый косяк - не просто отсоединённость, а вообще куча защитных слоёв от природы. Постоянно присутствует сигнальный контур, например, на обнаружение насекомых на теле или в опасной близости к оному. Сигнализация срабатывает на малейший зуд, много ложных срабатываний из-за того, что сигнализация гипер-чувствительная. Я эту тему обдумывала уже в постингах по
проблеме диссоциации в астральных выходах. Но вот сейчас в том числе с помощью опыта слияния с природой определила проблему для себя более точно.
Наша шаманка Анна дала этому очень ёмкое и точное определение: vigilance. Эта некая энергетическая сущность в моём теле, чья роль состоит в защите тела от физических повреждений. Но в эту же линейку явлений входит и физический дискомфорт. Моя жизненная история поспособствовала тому, что я часто находилась в условиях физического дискомфорта или угрозы физического повреждения и... уходила от всего этого, тем самым закрепляя данную функцию. Мёрзнуть мне в детстве много не позволяли, спортом я активно не занималась, трудной физической работой - тоже, болезнями, доставляющими значительный физический дискомфорт, не болела. Все эти "НЕ" поспособствовали тому, что теперь на малейшее подозрительное прикосновение или дискомфорт следует автоматическое "ой!" и оперативно принимаются меры по защите: уйти, отпрыгнуть, закрыться, отдёрнуть, почесаться, хлопнуть.
Если сказать так очень грубо, то слабее всего защитный контур у персонажей на фотках ниже. К природе они тоже ближе во всех смыслах. В связи с этим энергетическое тело свободнее переходит в фейри-мир (астральный мир, мир духов), и намного выше шансы спонтанно развить Видение, то есть видеть явления фейри, сохраняя сознание в физическом мире. И потом сочинять сказки о лесовиках, кикиморах, эльфах, волшебных мечах, светящихся таинственным светом и т.п.