Зелёный гномик - разбор медитации

Dec 26, 2013 01:40

Ниже следует разбор "дневного сна"-медитации, которую я увидела во время ритуала на Диану в октябре.

Отрывок из неё после того, как я попросила показать мне мою будущую любовь:

Помню, как спускалась по крутым ступенькам к морю, но на полпути завернула в какой-то дом, где меня ждал вроде как мой "суженый", белобрысый симпатичный мужик (хоть и не совсем мой типаж), с которым мы из-за разницы языков и отсутствия звуков в окружающей атмосфере общались знаками, и он мне напоследок подарил фигурку зелёного гномика и дал понять, что скоро приедет. У него там ещё сидел серый попугай в большой клетке.

Поход на "Хоббита 2" неожиданно оказался ключом к этой загадке (хорошо, что записала сюжет тогда).

Перво-наперво, на следующий день после просмотра фильма меня везде стали преследовать картинки няшных эльфов, которые там рвут шаблон всей кельтятины об эльфах. Там они не воздушные трепетные создания, а суровые аналоги Джеки Чана и Брюса Ли, только вместо ног - луки. Даже круче Чака Норриса (хотя, казалось бы, куда уж круче...). Пошла я их гуглить, чтобы понять, чего они мне не дают покоя.







Начать с того, что сами актёры лично для меня являются настолько непримечательными, что я на них даже внимания не обратила бы, пройди они мимо по улице. Аще не мой типаж. Плюс к тому, такие длинные космы, как у персонажей, я у мужчин не люблю. Бледная кожа и голубые глаза тоже не входят в число привлекательных для меня качеств. Андрогинный, даже где-то женственный внешний вид ещё больше лишает их мужской привлекательности. Плюс к тому поганый характер и эгоизм короля Трандуила и кровожадность Леголаса по идее должны нейтрализовать для меня любую ангельскую внешность. Я плохих парней никогда не любила, так что положительные душевные качества для меня зачастую стоят на первом месте у мужчины.

Чозафигня, думаю. К актёрам не тянет, персонажи - хоть и не главные злодеи, но далеко не ангелы, однако оба запали в душу. Давно такое впечатление на меня не производили герои "голубого экрана". Но я уже не в том возрасте, когда западают на смазливые морды актёров, плюс я теперь типа отягощена знанием концепций Юнга, которые примеряю направо и налево. Принялась научно анализировать этот феномен (исключив всякую мистику, типа сочащейся любовью ведьмочки из прошлого постинга, сидящей в кино в соседнем кресле и даже где-то в фильме умудрившейся высмотреть имя своей пассии).

Короче, это оказалась опять проекция. В моём случае это то ли воплощение подчинённой функции, то ли Тень, то ли какой-то мой внутренний архетип, который-таки должен быть таким внешне холодным, арийским, эгоистичным, властным, безжалостным, кровожадным, "тихим омутом", который в самый неожиданный момент такой - ХРРРЯССЬ и отрубает бошку собеседнику. И вот набор этих качеств оказался магнитом - в глубине души я, наверное, именно такая.

Разложила так на составляющие этих эльфов, и... почти уже не тянет. Смотрю - просто симпатичные няшные мужики. Бильбо, кстати, мне нравится не меньше. У него характер лучше, и сердце доброе, что вместе с симпатичной мордашкой является нехилым таким афродизиаком. *вздохнула* Ну да ладно...

А при чём тут Диана и медитация? Цепочка длинная и сложная, как в любом анализе подсознания. :-)

1. Инсайт у меня случился в день рождения Дайаны, помощницы Скарлет, которая ведёт уроки вместе с ней. Вроде бы и мелочь, а всё равно символично. Я на "Хоббита" идти не собиралась, меня подруга накануне этого дня затащила, и в кинотеатре ничего интереснее не оказалось.

2. Белобрысый симпатичный мужик из медитации был идентифицирован в тот же день:




Няшка Камбербатч, которого я после "Шерлока" не воспринимаю иначе как брюнетом, у меня в медитации явился блондином и тогда по этой причине узнан не был. В тот же день я совершенно случайно узнала, что он озвучивает в "Хоббите" дракона Смауга. То есть в фильме он присутствует только в виде голоса, а у меня в медитации голос у него как раз отсутствовал (свойственная для подсознания оппозиция).

3. Насчёт дракона тоже можно пофантазировать и притянуть его за уши к серому попугаю, который жил в моей медитации дома у этого мужика.

4. Он мне вручил фигурку зелёного гномика. Хоть хоббиты в фильме не совсем зелёные и не совсем гномы, но этот цвет  - одна из основных ассоциаций с этим народцем.



В реальной жизни у меня не было иной возможности, кроме как через этот фильм, увидеть гнома. В моём текущем списке чтения ничего такого не было в последние пару месяцев и не планировалось на ближайшее время. То есть именно на этот фильм мне и было предназначено попасть изначально.

5. Когда я в медитации спросила, как зовут этого мужика, передо мной появились буквы "МЕ". Было ощущение, что слово длиннее, и я тогда стала фантазировать вплоть до бога Меркурия (тот же трикстер, что и Локи).

Теперь понятно, что "МЕ" относилось к английскому местоимению "me" - "я", или же к русской форме "я" - "меня".

В чём же вообще смысл всего вышесказанного? Ответ у Юнга: любовь - это наша собственная проекция каких-то качеств на другого человека.

Изначально в октябре подсознанию была сформулирована просьба показать мне мою будущую любовь. Подсознание дало ответ в виде слова МЕ, т.е. Я, проекция моей психики на другого человека. А все остальные элементы, типа немого блондина Камбербатча, зелёного гномика и серого попугая, - это ключи для расшифровки загадки в декабре, когда я начну читать Юнга, потому что я такую символику на тот момент просто была не в состоянии расшифровать. А эльфы - просто упражнения для тренировки распознавания проекции. Я вспомнила ту медитацию 2-месячной давности только после того, как проработала проекцию на них.

Ответ, конечно, моё подсознание мне дало юридически безупречный, не придерёшься. Хотя и не тот, который я ожидала.
Вообще ощущение, что всё это мастерски кем-то подстроено. Интересно, кому это надо, чтобы я Юнга хорошо усвоила?

кино, медитация, юнг

Previous post Next post
Up