Вертолет по цене автомобиля.

Apr 02, 2014 13:04

Встречал информацию, что в продажной стоимости автомобиля заводская себестоимость составляет 30-40%. Если эти вертолеты поставить на конвейер (массовое серийное производство), то стоимость будет в районе 25+ тысяч долларов. Самое интересное - все модели идут в китах, сборка самостоятельно производится ( Read more... )

Интересное и занимательное, Интересные фото

Leave a comment

расход? glumaximum April 2 2014, 10:35:14 UTC
а чо у него с расходом на 100 верст?

Reply

Re: расход? napoleon_6 April 2 2014, 10:39:28 UTC
А там чистая математика - на всех стоят обычные бензиновые движки в 115-150 лошадок.
Где-то в районе 12-15 литров бензина за час полета. За час полета 120-150 верст.

Reply

Re: расход? glumaximum April 2 2014, 10:43:35 UTC
а чо, на 115-150 лошадях можно взлететь? мне всегда казалось, что там мощность и соответственно расход чуть меньше, чем у б-52

Reply

Re: расход? napoleon_6 April 2 2014, 10:45:58 UTC
У них же сухой вес в 450-600 кг.
У-2 с движком в 100 лошадок подымал свои 1.5 тонны в перегрузе.

Reply

Re: расход? barbuljak April 2 2014, 10:44:46 UTC
ну тут такой подход не катит думаю.Надо выяснить что затратнее.Вертеть пропелер или тереть колеса об землю

Reply

Re: расход? napoleon_6 April 2 2014, 10:46:57 UTC
Зато гаишники не будут штрафовать за не пристегнутый ремень:)

Reply

Re: расход? barbuljak April 2 2014, 10:50:55 UTC
только летать можно между городами)

Reply

Re: расход? ext_845313 April 2 2014, 18:26:27 UTC
ага. но летать можно не везде. могут подстрелить.

Reply

(The comment has been removed)

Re: расход? ext_845313 April 4 2014, 04:13:05 UTC
Ну чисто теоретически иракцы подбили из ружо боевой вертолёт, а сербы из древнего ПВО стелс зачмырили. Что будет, если полетит что-то современное Вы, конечно, не рассматриваете.

Reply

Re: расход? suvorow_ April 2 2014, 10:51:14 UTC
Это только половина апельсина!
Надо ж смотреть межремонтный ресурс движка, стоимость запчастей, стоимость страховки и т.д.
Расход горючки сравним с автомобилем представительского класса. За счёт "прямизны" дороги можно немножко наиграть.
Но ремонт и ТО у вертолёта в 10-20 раз дороже, чем у автомобиля.

Reply

Re: расход? napoleon_6 April 2 2014, 10:56:56 UTC
Наши умельцы вообще ухитрились впендюрить в вертолет вазовский двигатель:)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%82_%28%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%29

Reply

Re: расход? suvorow_ April 2 2014, 11:02:43 UTC
до 147 лошадей - это очень крутая переделка, и, я подозреваю, ресурс будет часов сто, ну, может, двести. Так что выигрыша по стоимости с нормальным авиационным движком, скорей всего, не будет. Поэтому, видимо, они и собираются лайкоминг ставить на серийный вертолёт.

Reply

Re: расход? napoleon_6 April 2 2014, 11:06:31 UTC
У Лайкоминга (он как бы эталон для малой авиации) моторесурс до межремонтки в районе 2000-2500 часов. И стоит 150лс в районе 14-15 тысяч.

Я тут еще раньше тему разрабатывал, вот интересная ссылка
http://www.cessna.spb.ru/engine.php

Reply

Re: расход? suvorow_ April 2 2014, 11:14:28 UTC
До капиталки - понятно. Да и эталон есть эталон. Но, конечно, даже переделанный вазовский движок будет сам по себе дешевле, вот только постоянная возня с ним всю экономию убьёт.
Но, вообще-то, и 67 к$ несколько за пределами моих возможностей :), не говоря уже о 115к$.

Reply

Re: расход? napoleon_6 April 2 2014, 11:27:22 UTC
В массовом производстве вертолет (Exec-162F) будет стоить в районе 25+ тысяч - там движек до 15, винт тысячи на 3. Серьезная авионика отсутствует. А раму можно даже ВАЗу доверить:)

Reply


Leave a comment

Up