Сегодня было очередное собрание клуба начинающих предпринимателей г. Хабаровск.
Эти встречи мне очень нравятся, так как приносят много полезной практической информации.
На этот раз обсуждалась мега-важная тема эффективности сайта компании.
Спикером в этот раз была Светлана Важнина владелец студии WEB ALTERNATIVE.
Я ее помню еще по агентству "Сумма Технологий", которое была первой серьезной компанией на рынке создания сайтов Хабаровска лет 10 назад.
В целом ребята очень здравые, дали много дельных комментариев.
Процесс был построен на разборе 3х кейсов. Кейсами стали действующие сайты малых предпринимателей.
Вот что удалось почерпнуть для себя:
1) Необходимость использования специальных (в том числе бесплатных) сервисов для сбора почтовых адресов посетителей сайта (например, фастклик).
Данную базу можно использовать для еженедельной рассылки полезной информации по тематике предприятия.
Каждое 7-ое письмо можно делать "продающим". Тем самым достигается лояльность покупателя с последующей его конверсией.
2) Использование кнопки "Обратного звонка".
Это когда потенциальный клиент сам оставляет свой номер телефона с просьбой перезвонить в заданное время.
3) Использование эмоциональности. Например, краткое (30 секунд) видео-обращение к потенциальным клиентам.
Видео-инструкции. Ведение сайта от первого лица.
4) Обязательное использование закладки "Отзывы клиентов". В том числе хороша идея сбора видео-отзывов.
5) Множество идей организации постоянной движухи на сайте: акции, купоны, спец предложения.
Что-то еще вроде было, но не все записал. В целом так.
Свой сайт по наружной рекламе
http://1reklama.com/ мы запустили уже более 2х лет назад.
Он, с одной стороны, меня полностью устраивает своей полезностью - он реально приносит заказы,
с другой стороны, у меня голова пухнет от его внешнего несовершенства.
На СЕО времени еще хватает, а вот все остальное просто жесть: тексты, наполнение....
Надеюсь данный урок сподвигнет меня все-таки заняться тем чем должно.