Ремесленник или предприниматель

Aug 24, 2013 00:12

Пока не поздно, расскажу вам о второй встрече Хабаровского клуба предпринимателей.
На этот раз она прошла в интереснейшем формате - Групповое решение проблемы.
Один из участников клуба, назовем его Жертвой)), поделился со всеми своей ситуацией.
Она заключалась в том, что владелец маленького бизнеса вынуждена все свое время посвящать производственным вопросам.
В связи с чем у нее не остается времени ни на нормальную организацию продаж, ни на маркетинг.
В результате ноль развития, минимальная прибыльность, постоянная нехватка времени на семью и отдых, ограниченный бюджет.
ВОПРОС: Что делать, как выпутаться из ситуации????????????



Основополагающим в решении данного вопроса было понимание и самоопределение данного человека.
Кто он? Хороший Ремесленник, знающий и любящий свое дело, но делающий все сам
или же предприниматель, который ведет деятельность для воплощения своей миссии и получения прибыли.
Этот вопрос хозяйке задал один из экспертов встречи - Владимир Огнев.

На самом деле проблема эта настолько глобальная и есть масса людей занимающих обе стороны барикады.
Есть масса успешных людей ведущих прибыльное дело, которые не видят необходимости выводить свое предприятие на более высокий уровень.
Цитата: "Лучше иметь маленькое, сильное, агрессивное предприятие, гибкое. ЧЕм в разы большую тупую и неповоротливую тушу компании со штатом, мудаками на ресепшн и злыми на весь свет исполнителями за которыми глаз да глаз."

Да, все верно, НО!!!
Такая тактика приводит к полному отсутствию свободного времени. И это понятно, ведь делегирование она исключает.
А без возможности делиться частью своих обязанностей с подчиненными, вынести постоянно растущий груз работ невозможно.
В результате страдают продажи, страдает бизнес, страдает сам предприниматель (так можно и с ума сойти).

Единственно верное решение этого вопроса - это фиксация внимания владельца на ПРОДАЖАХ.
Все производственные вопросы нужно задокументировать, регламентировать, но срочно передать наемному персоналу.
Как верно сказал Владимир: "Я могу вообще ничего не производить, но если я хорошо продаю, я все равно буду успешен.
Я буду размещать свои заказы у менее расторопных ремесленников, имея с этого свой процент прибыли."
Это действительно так и многие начинали именно на этой схеме.

Производство должно быть передано на наемных рабочих, контроль должен осуществлять менеджер-проекта (прораб, бригадир, как хотите называйте)
Владелец должен строить ПРОДАЖИ. Это сердце бизнеса. А продажи - это взаимодействие с клиентами.

Второй эксперт встречи Артем Гаврилов, в принципе очень грамотно рассказывал о стратегическом планировании и о том,
что нужно разложить все по полочкам. Но слишком далеко это от народа. Тут люди "голодают"))), короче борются за выживание, а вы им про высокие материи.
Рановато пока.

В общем и целом встреча показалась полезной. Увидел себя и свои ошибки, они те же самые.
Но вто же время и понял, что все в принципе делаю правильно, еще раз так сказать убедился)
Остается воплощать в жизнь.

Всем кому интересно присутствовать на таких встречах, они вроде пока открыты, велкам.

работа, Хабаровск, встречи, бизнес, рабство

Previous post Next post
Up