Соц.сети как драйвер для бизнеса

Jul 25, 2013 01:40

Что вам хочу рассказать господа, сегодня в Хабаровске в Интуристе прошла конференция по SMM.
Мероприятие проводится в рамках программы поддержки малого и среднего предпринимательства его организатором выступил портал «Мой Город.ру»


Встреча получилась очень познавательной, из нее вынес следующее:
1_SMM это уже не только "Social media marketing", а все больше "Social media management"
Умные люди начали понимать, что нужно не навязывать/впаривать, а управлять.
Поэтому бюджеты перемещаются с прямой рекламы по ящику, радио, директ или промо в сторону рекламы в интернете и соц.сетях в частности.
Если обобщить, то время рекламы уходит, наступает время рекомендаций. А что может больше подходить для реализации этой концепции чем соц.сеть???

Соц.сеть это целый мирок надвинутый на глаза, в котором Ты выглядишь так, как привык себя видеть. Это ментальная проекция виртуального «я».
Ты встаешь утром, смотришь в айпаде новости от друзей, приходишь на работу, открываешь свои обычные странички, приходишь с работы и тд и тп.
Ессно, что "Каждому свое", так как у каждого свои интересы. Кому-то фейсбук, кому-то вк, кому то интсаграм, а кому то твитор.
Именно эффективной работе с этими сетями и была посвящена конференция.


2_Эффективная SMM работа требует понятия сценариев поведения целевой аудитории.
Эту идею очень понятно донес до нас Сергей Шмаков. Молодой парень, консультант по SMM и автор блога freesmm.ru.


Много полезностей он дал по работе с Вконтакте, работе с таргетированной рекламой. Практика и еще раз практика.
Еще одна из его идей, что соц.сети лучше всего подходят для коммуникативных задач (движуха, повышение репутации, имидж).
Непосредственные же продажи лучше достигать другими целями. Хотя, этот вывод больше всего связан со сложностью вычисления конверсии от SMM.


3_Пример отличного подхода к работе с медиа-сетями описал Сергей Хволынский из ТРЦ "Магазины Радости"
Они развивают группы своего торгового центра, как бесплатную инфо-площадки для арендаторов, тем самым увеличивая их прибыли и лояльность.
"Почему бы не делать бесплатно добро своим партнерам" - как то так он сказал, в вольном переводе. Респект.

4_ Дима Куликов, владелец портала МойГород.ру рассказал основные принципы работы с сетями.
Помимо прочего заинтересовал тот факт, что сейчас многие кадровые службы все активнее мониторят этот сегмент интернета.
Так, например, при приеме на работу профессиональные эйчары просматривают по кандидату:
Что пишет в статусах? Что смотрит и что постит в соц.сетях? С кем дружит?
Был прецендент на западе, когда за надпись в статусе "Вот и начался еще один день работы в этом дурдоме"
несколько специалистов солидной компании лишились своих мест)). Один написал, другие лайкнули))

В общем и целом встреча очень понравилась, навела на активизацию мыслительных процессов в голове.
Полученная информация требует немедленной реализации)) Надо стараться...

Дальний Восток, интернет, Хабаровск, встречи, конференция

Previous post Next post
Up