Вопросы начальнику ГИБДД по Хабаровскому краю

Jul 02, 2013 23:47

Сегодня состоялась пресс-конференция с начальником управления ГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю Игорем Анатольевичем Петряшиным.


Как обычно общение началось с цифр.
За первое полугодие 2013 ДТП стало чуть больше, а погибших(-8,7%) и раненых меньше, это радует, но цифра в 73 человека из 957 ДТП - это почти 8%.
Зарегистрировано 444 кражи транспортных средств, что на 17,8% больше за аналогичный период 2012, совершено 289 угонов.
Журналисты связали сей факт с массовым выходом на свободу профессионалов из мест лишения.
На что Игорь Анатольевич парировал, что сейчас машины даже массово во дворах ставят, а ведь действительно массово.
Задержано в состоянии опьянения 7429 человек, ахтунг(
Всего нарушений ПДД 273 431 шт.
Помимо стандартной статистики были затронуты следующие острые вопросы...



1) Новая разметка и новый знак.
Как все уже заметили приборы видеофиксации сейчас отмечают специальным знаком (прямоугольник с кружком внутри).
Ничего особенного, просто привели знаки в соответствие ГОСТ. Такая разметка должна быть нанесена в городе за 100м, а на трассе за 300м от приборов.
Сейчас в Хабаровске, кроме стационарных, используется еще 42 мобильных прибора видеофиксации нарушений.
Планируется расширение парка. Вместо малоэффективных "КрисМ", планируется приобретение "Кордонов" (это новое поколение приборов).
На эти цели правительство края выделило 8 млн.р, как и в прошлом году.
Такие приборы скоро появится на федеральной трассе "Уссури".
Также будут расширены их возможности: они начнут фиксировать светофор и сплошную.

2) Вопрос по красивым номерам.
На данный момент в крае они выдаются генератором случайных цифр, который не зависит от влияния сотрудников на местах.
Хотя начальник ГИБДД не исключил 100% вероятность манипулирования, обозначив только, что такой номер может стоить боле 100 тыр.
Говорят, что некоторые умники покупают старые ЗИЛы, чтобы заиметь себе "блатные" номера типа "777".

3) Кадры и Нарушения правил ПДД сотрудниками.
Жестко карается увольнением. ЗП сейчас большая, так что заменить есть кем.
При подборе кадров в первую очередь руководствуются наличием высшего юридического образования.

Также было отмечено, что сотрудников в пиковых ситуациях не хватает
Есть 4 выездных экипажа на ДТП, оформляют в первую голову ДТП с пострадавшими, все остальное потом.
С учетом, что в день ДТП около 40 шт, ждать приходится очень долго.

При том ГИБДД рассчитывает на евро-протакол и сознательность страховщиков, а страховщики все еще требуют заключения инспекторов, вот так и пляшем.

4) Саша pa_drugomu задал вопрос о повторном вождении водителями уже лишенными прав.
Сейчас по закону лишенник за алкоголь может отказаться от прохождения мед. освидетельствования.
При этом максимум, что ему за это будет, 15 суток в гостиничных условиях ареста, без увеличения срока лишения.
Ситуация усугубляется отсутствием мест в спец-приемниках.
Например, на данный момент их всего 6, при том что в сутки задерживают около 50 пьяных водителей.

5) Я задал вопрос по заявкам "радиослушателей" о неадекватной установке знаков запрещающих остановку и последующей эвакуации ТС.
Обсуждения этой темы можно почитать здесь у dv_dyos.
Вот этот знак на ул. Московской, стоящий прямо перед парковочным карманом. БРЕД!!!


Игорь Анатольевич ответил, что знаки устанавливаются согласно проекту специализированной организацией, но возможен "человеческий фактор".
Попросил сообщать в приемную о подобных случаях, все эти недоработки будут устранены. Попробуем!?

Хабаровск, встречи

Previous post Next post
Up