Сегодня опять занимался согласованиями вывесок. На этот раз получал справочную информацию в нашей Юистиции
Ничего не хочу сказать плохого, рассказываю все как есть.
Прибыв на место в 16*00, я надеялся, что быстренько получу справочку и метнусь обратно в Департамент, чтобы сдать документы.
Не тут то было. Сразу на входе меня осадили, что уже 4 часа дня, а Юистиция работает сегодня до 5.
Что якобы я получить справку уже не смогу, максимум могу только заплатить пошлину за услугу (это 240 р). Странное дело - на дворе понедельник.
Я попытался настоять на своем, ведь раньше процедура получения справки занимала максимум полчаса.
Тут интересен сам подход, когда ставят автомат, чтобы убрать человеческий фактор, а к этому автомата ставят человека с СБ, чтобы этим автоматом руководить.
Тем самым достигается гармония, инь и янь уравновешены, все по фен-шую.
С третьего раза талон мне все же дали.
За 3 минуты я оплатил гос. пошлину и подошел к окнам, там мне объяснили, что моя справка теперь выдается в другом месте.
Сам виноват, нужно было внимательно читать на талоне. Когда подошел к месту, понял, что реально времени может не хватить, там было человек 40.
Причина очереди скоро стала понятна. Из 6-ти окон работало только 4, из этих 4-х два окна регулярно замерзали минут на 10-15, как бы в задумчивости.
Когда ближе к пяти стало понятно, что пройдут не все, некоторые из особо нервных пассажиров разморозили тормозные окна бурными криками, процесс пошел.
Ровно в пять пришел начальник отделения, затем охранник с просьбами покинуть помещение.
Так как реакции не последовало, что неудивительно (люди просидели по 2 часа примерно), руководство сжалилось и попросило сотрудников чуть задержаться.
По результату в 17*12 справка мной была получена, сотрудница выписала ее за 3 минуты.
Вот такие дела.
А вот эти плакаты призывают посетителей оптимизировать свое время.
Вывод, ничто человеческое им не чуждо, но расти есть куда, факт.
Кстати, документы я таки сдал, чем несказанно осчастливил двух своих клиентов.