Экстремальные аэропорты мира

Feb 25, 2013 22:08

Международный аэропорт Тюбу, возле города Токонамэ, Япония.




Аэропорт на острове Барра, входящим в Гебридские острова недалеко от Шотландии. Здесь с 1936 года действует аэропорт, самолеты в котором приземляются прямо на полоску пляжа.


Аэропорт Конгоньяс в центре Сан-Паулу, Бразилия.
Аэропорт находится на высоте 800 м над уровнем моря, в окружении жилых районов и широких магистралей южной (самой престижной) части Сан-Паулу, и всего в десятке километров от нулевой отметки города. Движение воздушного и автомобильного транспорта тут соседствует как нигде.


Куршевель (Франция) прославился не только в роли знаменитого лыжного курорта. Там же расположен один из самых опасных аэропортов для частных самолетов - поднимать в воздух и садить железных птиц пилотам приходится на склоне с углом наклона 18,5 гр, а длина ВПП составляет всего 545 метров!


В Гибралтаре взлетно-посадочная полоса размещена на пересечении с шоссе, соединяющем территорию с Испанией. Когда самолеты садятся или взлетают с ВПП, дорожное движение на шоссе прерывается с помощью шлагбаумов и светофоров подобно тому, как это происходит на железнодорожных переездах.


Аэропорт на Карибском острове Сен-Бартельми. Короткая взлетно-посадочная полоса начинается с наклоном и заканчивается на пляже.


Международный аэропорт Кансай в Осаке, Япония.


Между горами и Атлантическим океаном расположился аэропорт Мадейра (Португалия).


Взлетно-посадочная полоса Матекане, Лесото.
Взлетно-посадочная полоса протяженностью 416 метров расположена на краю горного ущелья на высоте 2.303 метров, так что самолет 'падает' примерно на 600 метров, прежде чем начать лететь.


Главная и единственная особенность аэропорта Паро (Бутан) состоит в том, что он в полном смысле этого слова врезан в горную долину, поэтому имеет очень короткую взлетно-посадочную полосу. А вокруг, куда не кинешь взгляд, горы, достигающие в высоту до 5 000 метров.


Международный аэропорт имени Принцессы Юлианы, остров Сен-Мартен.
Самолеты должны приземлится как можно ближе к началу взлетно-посадочной полосы из-за ее малой длины, поэтому они идут на посадку на таких минимальных высотах, что кажется, будто они задевают головы людей, находящихся на пляже.


В густонаселенном районе, среди действующих вулканов и частых туманов расположен высотный аэропорт Кито (Эквадор)


Аэропорт в Лонгйир на норвежском архипелаге Шпицберген в Баренцевом море был построен на слое вечной мерзлоты в 1975 году.


Аэропорт имени Тэнцинга и Хиллари (Непал)
Аэропорт находится на высоте 2860 м над уровнем моря и его взлетно-посадочная полоса составляет всего несколько сотен метров.


Международный аэропорт Тонконтин (Гондурас )имеет чрезвычайно короткую взлетно-посадочную полосу среди окружающих гор.


Аэропорт Торонто (Онтарио, Канада). Тоже "лакомый кусочек" для пилотов.


Аэропорт Хуанчо - Ираускин, остров Саба, Антильские острова Нидерландов
Приземляясь в аэропорту, расположенном на полуострове, пилотам приходится справляться с сильными ветрами и морскими брызгами. Кроме того, длина посадочной полосы составляет лишь 396,5 метра.


Веллингтон, Новая Зеландия: короткая взлетно-посадочная полоса, холмистый ландшафт, сильные ветры, турбулентность при посадке.


Национальный аэропорт им. Рейгана, Вашингтон, Округ Колумбия, США
Аэропорт расположен между двумя запретными для полетов зонами, поэтому пилотам необходимо проявлять чудеса мастерства, чтобы держаться в стороне от стратегически важных объектов - Пентагона и штаб-квартиры ЦРУ. При взлете самолет должен максимально быстро набрать высоту и резко повернуть влево для того, чтобы не пролететь над Белым домом.


Оригинал взят у blizz_ak в Стремно, однако!
Вот еще видосик в тему

image Click to view

полеты, путешествия

Previous post Next post
Up