Коллектив краснознаменного шышыгального комбината №1 имени Генри Форда взял на себя повышенные социалистические обязательства по капитальному ремонту кузова автомобиля ЕРАСС-762В и единодушным решением совета решил продлить рабочий день до 01.00 ! Ура, товарищи! Слава Форду
(
Read more... )
Я не знаю как там у Прибалтов процесс протекал, но в нашей реальности если документация сдана, поставлен штамп и подписи важных дядей, то заебёшься всё вот это вот потом переделывать. Вот и получается так, что когда пепяку запиливаешь поначалу, то толком даже не понимаешь что сделать-то надо. А документацию уже нужно сдать. Вот и сдаёшь весьма черновой вариант.
Потом-то конечно посидишь, подумаешь. Поприкидываешь хуй к носу. И даже найдёшь способ как сделать pizdato. Вот только это потом может потянуть такую переделку документации, что просто пиздец. Потому как смежные отделы уже вписали твою квадратную дыру по форме пизды с свои чертежи, а другие отделы сослались на их чертежи, а на эти чертежи уже с свою очередь сослались заводы. И ворошить эту цепочку зачастую просто ёбаный в рот событие. Проще рукой махнуть и идти пиво пить.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment