May 17, 2018 13:24
Есть в еразе прикольный девайс, левый маятниковый рычаг. Стоит он на том месте где в 21-й волге живет рулевой редуктор и подключен к штатной 21-й рулевой трапеции. А сам редуктор вынесен ввиду конструкции кузова вперед и от него идет тяга на этот маятник. Таким образом конструкторы с минимумом переделок решили вопрос того как на еразике применить по максимуму 21-е узлы без изменений.
Получается что этот маятник - уникальная во всех смыслах слова деталь, довольно редкая.
Поскольку после покупки Ёрика ревизия этого маятника не проводилась, решили мы сделать это сейчас, пока мотор снят, собстно я писал что камрад Канибалофф его перебрал. Сошки новые поставил взамен разбитых по шлицам и конусам посадки рулевых пальцев старых и тд.
Есть у этих маятников особенность судя по еразоводческим форумам, от старости втулки вала разбивает и оно люфтить начинает. Так вот кто-то из предыдущих хозяв Ёрика решил эту проблему, расточив-перешлфовав штатные детали под игольчатые подшпиники.
Они там какие-то реально странные, до этого ни разу не попадались. Разобрало меня любопытство, откуда ж они? Полез по номеру гуглить - от трансмиссии БелАЗ-75401 =))))