Leave a comment

swinow January 8 2014, 14:31:34 UTC
Великолепный материал - как всегда порадовали!

Да уж - все те же самые приёмы подачи информации, которые присутствуют в этих "шовинистических" текстах, ведь, на самом деле, вполне свойственны и современным работам описывающим эти земли. Всё то же самое - похожие интерпретации и виляние задом, одинаковое игнорирование источников и выпячивание заранее принятых идей, выдаваемых за выводы. И даже - идеи те же самые, только сформулированные, разве что чуть менее в шовинистической манере. Но суть - та же самая!

И, на самом деле, все эти глупости - это самый настоящий фундамент современной так называемой "настоящей науки", касающейся рассматриваемого периода! Господи - когда вдумываешься - какие же бредни лежат в основании этой "настоящей науки" - испытываешь просто восхищение! И ещё более поразительно как все эти, такие напыщенные, от своей "образованности" "настоящие учёные" жрут всю эту туфту - как свиньи жрут помои из ржавого корыта, и даже сказать ничего не в состоянии против этих глупостей! Но при этом как их распирает от чувства собственного достоинства, от осознания "образованности". Вся эта наука, особенно с "нашей" стороны - есть настоящая клоунада! Немцев то понять можно - они занимались самовосхвалением, видимо, испытывая острый дефицит в настоящих достижениях (хотя их народ, на самом деле, конечно далеко не самый последний, но всё же). Но эти-то наши бараны почему всю эту хрень кушали и кушают? И ещё и корчат от поедания этой тухлятины выражение удовольствия и гурманского наслаждения, как от деликатесов!

Reply

svatopolk January 8 2014, 18:04:05 UTC
Здравствуйте!
Хочу (уже не в первый раз) обратить Ваше внимание на следующий аспект: какую бы дичь не несли немецкие историки 30-х годов ХХ века, делалось это, в конечном счете, для возвеличивания собственного народа, на налоги с которого они и имели существовать. То есть, по сути, они пели диферамбы собственному народу за его же деньги, в чем с этической - подчеркиваю - с этической точки зрения ничего страшного нет. Хотя, собственно, с наукой там, конечно, туго. Хотя автор поста, помнится, приводил в пример и вполне адекватные труды того времени.
Теперь - о наших. Ведь основная масса научных работников РФ сегодня по-прежнему сидит на бюджетной зарплате, т.е. - кормится с наших налогов. Не знаю кому как, но лично мне отвратительно видеть, как за мои же деньги втаптывают в грязь и переписывают в угоду иделогиям историю моего народа, смешивают с дерьмом славу моих предков и при этом, высокомерно надувая губы, считают быдлом и неучем любого несогласного с их наукой, но притом исправно их самих содержащего.
Словом, с такой наукой и инквизиции не надо. Как поется в песне, "Лучше быть коричневым, чем голубым" (с) О. Медведев

Reply

swinow January 8 2014, 18:05:25 UTC
Да - это верное наблюдение. Я совершенно разделяю эту мысль!

Reply

nap1000 January 8 2014, 18:45:00 UTC
Да, как то так получилось, что "третей стороны" как бы и нет во многих случаях. Обвиняя "славянофилов" и "националистов" борцы за политически "строо научное" изучение истории в тоже время попросту подыгрывают "германофилам" и уже самым настоящим (в класическом понимании) националистам, только не своего народа, а немцам. Речь ведь никогда не шла даже о том, чтобы просто признать, что вопрос на самом деле не простой и требует проверки разных вариантов. Как то сразу версия с "рейром" всем понравилась по принципу "враг моего врага - мой друг". Не знаю, осознают ли эти люди вообще, на чьей стороне они выступают с такой позицией. Нужны ли вообще своему народу такие исследователи, которые готовы поддержать что угодно, только бы в пику людям, их критикующим.

Reply

nap1000 January 8 2014, 18:33:08 UTC
Да, как-то те самые люди, которые так любят упрекать своих оппонентов в националистически мотивированных выводах, сами в тоже время отнюдь не брезгуют использовать аргументы немецких националистов. Причём, не каких-то там современных умеренных интелегентов, грезящих о единении европейских народов. Нет, самых что ни на есть, "классических", 1939 года, третьерейховских.

Reply

swinow January 8 2014, 18:38:02 UTC
О да!

Reply

slavgard January 8 2014, 19:11:11 UTC
Историков 3 рейха можно было понять - над ними висел меч в прямом смысле слова. Тем не менее, сейчас в Германии реконструируют славянские городища и уже не пытаются так откровенно коверкать историю, хотя казусы и сейчас присутствуют. Но когда современные отечественные историки в наше демократичное время продолжают повторять эту ересь, тот же Клейн в своих последних статьях, - вот тут хватаешься за голову.

Reply


Leave a comment

Up