Тверской вагоностроительный завод (ОАО "ТВЗ", входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") отправил ОАО "Федеральная пассажирская компания" первую партию из 12 пассажирских спальных вагонов для международных сообщений габарита RIC.
Договор между ОАО "ТВЗ" и ОАО "Российские железные дороги" был подписан в августе 2009 года. В рамках догора "Тверской вагоностроительный завод"поставит 200 вагонов габарита RIC. Контракт рассчитан на период до 2014 года. "ТВЗ" реализует проект совместно с компанией Siemens.
Вагоны модели
61-4476 габарита RIC (Regоlamento Internazionale delle Carrozze) предназначены для эксплуатации на международных маршрутах. Вагоны имеют сертификаты соответствия российским и европейским нормативам, и разрешен к эксплуатации в России и Европе.
Вагоны габарита RIC комплектуются двумя комплектами тележек:
- на европейской колее шириной 1435 будут использоваться тележки производства Siemens,
- на российской колее шириной 1520 мм этот подвижной состав пойдет на тележках нового поколения, которые разработаны и выпущены ОАО "ТВЗ".
Тележки рассчитаны на движение со скоростью160 км/ч с возможностью ее повышения до 200 км/ч. и оборудованы быстродействующими соединителями электрических и пневматических магистралей, что позволяет минимизировать время смены тележек.
Элементы внутреннего интерьера (спальные места, мебель, облицовки, двери, потолки) и туалетные модули в сборе изготавливают на ТВЗ. Входные двери вагона оборудованы подножкой, позволяющей пассажирам без труда выходить на платформу любой высоты. Дверь в купе распашная, что обусловлено более узким габаритом вагона - такое техническое решение позволило оптимизировать пространство коридора. В интерьерах вагонов учтены современные требования к безопасности и комфорту. В каждом купе установлен умывальник, вмонтированный в столик. Индивидуальный регулятор температуры позволяет в каждом купе создать климат, наиболее комфортный для конкретных пассажиров.
Предполагается, что новые вагоны габарита RIC будут использоваться на маршрутах "Москва - Ницца", "Москва - Берлин" и других востребованных европейских направлениях.
источник: www.i-mash.ru