Компания
PlayDisplay - совместный проект студии
Cosmos 5 Design и инвестиционного капитала, а также резидент
бизнес-инкубатора МГУ - в рамках выставки «История временной архитектуры» продемонстрировала трёхмерную модель «Парка Горького» образца 1923 г.
Технология дополненной реальности, разработанная российской компанией PlayDisplay, позволяет увидеть необычайно реальную картинку в трёхмерной проекции. При наведении на карту iPad, на который установлена программа Garage Pavilions, картинка превращается в гигантскую трехмерную модель с местностью, детали котрой прорисованы до мельчайших подробностей. Также предусмотрены всплывающие текстовые пояснения, рассказали CNews в Playdisplay.
Партнер компании PlayDisplay Андрей Судариков поделился историей создания модели: «Мы не копировали павильоны, а создавали их заново: строили из виртуальных бревен. В то время чертежи не были столь подробными, как сейчас. Не существовало никаких четких ГОСТов, стандартов - многие важнейшие конструкции возводились чуть ли не по эскизам. Но это не помешало восстановить картину того времени вплоть до деревянных барельефов на зданиях. Через три месяца беспрерывной работы с архивными материалами мы стали относиться к этим павильонам, как к своим собственным разработкам».
Историческая 3D-модель «Парка Горького» в дополненной реальности, созданная PlayDisplay
Еще одной новинкой от PlayDisplay стала интерактивная фотостена. Во время просмотра 3D-объектов стенд автоматически делает снимок пользователя, после чего снимок можно отправить себе на почту или разместить в социальной сети прямо с выставки через сенсорный экран.
«Стенд дополненной реальности от PlayDisplay дал возможность почувствовать себя архитектором советской матрицы. Если кто-то из посетителей выставки брал в руки картонку с нарисованным маркером, то на большом телевизионном экране отображалась подробная модель павильона, реализованная в трехмерном пространстве», - отметили в компании.
За время существования PlayDisplay на её счету десятки реализованных кейсов для передовых российских и международных брендов в сфере инновационных визуальных коммуникаций, а также собственные разработки для образования.
Сама компания описывает свою миссию так: «Удивлять, впечатлять и вдохновлять!». И пока ей это успешно удаётся.
Оригинал опубликован
nanonews. в
PlayDisplay создала историческую 3D-модель «Парка Горького» в дополненной реальности
источник: corp.cnews.ru