PlayDisplay создала историческую 3D-модель «Парка Горького» в дополненной реальности

Nov 02, 2012 23:59





Компания PlayDisplay - совместный проект студии Cosmos 5 Design и инвестиционного капитала, а также резидент бизнес-инкубатора МГУ - в рамках выставки «История временной архитектуры» продемонстрировала трёхмерную модель «Парка Горького» образца 1923 г.

Технология дополненной реальности, разработанная российской компанией PlayDisplay, позволяет увидеть необычайно реальную картинку в трёхмерной проекции. При наведении на карту iPad, на который установлена программа Garage Pavilions, картинка превращается в гигантскую трехмерную модель с местностью, детали котрой прорисованы до мельчайших подробностей. Также предусмотрены всплывающие текстовые пояснения, рассказали CNews в Playdisplay.






Партнер компании PlayDisplay Андрей Судариков поделился историей создания модели: «Мы не копировали павильоны, а создавали их заново: строили из виртуальных бревен. В то время чертежи не были столь подробными, как сейчас. Не существовало никаких четких ГОСТов, стандартов - многие важнейшие конструкции возводились чуть ли не по эскизам. Но это не помешало восстановить картину того времени вплоть до деревянных барельефов на зданиях. Через три месяца беспрерывной работы с архивными материалами мы стали относиться к этим павильонам, как к своим собственным разработкам».

Историческая 3D-модель «Парка Горького» в дополненной реальности, созданная PlayDisplay
Еще одной новинкой от PlayDisplay стала интерактивная фотостена. Во время просмотра 3D-объектов стенд автоматически делает снимок пользователя, после чего снимок можно отправить себе на почту или разместить в социальной сети прямо с выставки через сенсорный экран.

«Стенд дополненной реальности от PlayDisplay дал возможность почувствовать себя архитектором советской матрицы. Если кто-то из посетителей выставки брал в руки картонку с нарисованным маркером, то на большом телевизионном экране отображалась подробная модель павильона, реализованная в трехмерном пространстве», - отметили в компании.

За время существования PlayDisplay на её счету десятки реализованных кейсов для передовых российских и международных брендов в сфере инновационных визуальных коммуникаций, а также собственные разработки для образования.

Сама компания описывает свою миссию так: «Удивлять, впечатлять и вдохновлять!». И пока ей это успешно удаётся.

Оригинал опубликован nanonews. в PlayDisplay создала историческую 3D-модель «Парка Горького» в дополненной реальности 


источник: corp.cnews.ru


playdisplay, дополненная реальность, информационные технологии, Москва, 3D-моделирование

Previous post Next post
Up