Углеткань для кораблей воздушных и морских (новая судьба АЗЛК "Москвич")

Apr 07, 2012 19:26


К 2014 году Территория инновационного развития «Москвич» превратится в настоящий технополис. Однако «Роснано» эту площадку уже осваивает. На ней создается производство композитных материалов. Подробности в программе «Специальный репортаж» на телеканале «Москва 24».

По словам первого заместителя генерального директора холдинга «Композит» Владимира Хлебникова на ТИР «Москвич» была «проделана гигантская работа по реконструкции».

Здесь уже делают единственные в России препреги для авиации из углеволокна. Материал в разы легче и в пять-семь раз прочнее стали.




Где используются препреги?

По словам технолога проектной компании «РОСНАНО» «Препрег-СКМ», входящей в холдинг «Композит», Антона Шумакова: «Это авиастроение, ветроэнергетика, спорт: скейтборды, удочки, лыжи. Формула-1 практически вся состоит из углепластика».




По логике вещей стояла бы ткач Лена у обычного ткацкого станка, чему учили ее в институте. Но предназначено ей было ткать углеткань для кораблей воздушных и морских.

Ткач Лена: «Нужно готовить специалистов, чтобы они могли все это развивать».

Мы приехали сюда в ноябре и все это создали сами.

В испытательной лаборатории углепластик проверяют на прочность, он выдерживает, кстати, вес двух «Москвичей».

Лена готовит образцы новых тканей для «Роснано»: «Если честно я даже раньше никогда не слышала слово препрег. А сейчас наоборот, когда своим друзьям рассказываю, что такое препреги для авиации, для автотюнинга. Сейчас это очень модно, очень красиво выглядит. Так что мне теперь даже с парнями есть о чем поговорить».



Ранее об этом здесь, на сайте: http://sdelanounas.ru/blogs/9977/



источник: www.compozit.su


Москва, композиты, нанотехнологии, препреги, наноматериалы, Москвич, наноуглероды, АЗЛК

Previous post Next post
Up