«Ингрия» проводит отбор проектов на MoneyTalks

Mar 27, 2012 13:51



Бизнес-инкубатор «Ингрия» объявляет о приеме заявок для конкурсного отбора на право бесплатного участия в MoneyTalks.

MoneyTalks - это встреча венчурных фондов, частных инвесторов и бизнес-ангелов со стартапами разных стран в формате инвестиционной сессии, которая состоится в Финляндии 15 мая. Мероприятие организовано Technopolis Plc при партнерстве с Greater Helsinki Promotion, FinNode, VC Zone и Бизнес-инкубатора «Ингрия».



В мероприятии традиционно принимают участие финские и международные венчурные инвесторы. Организаторы в первую очередь ориентируются на проекты, находящиеся на ранней стадии развития. С 2006 года в MoneyTalks Technopolis Ventures приняли участие более 3400 человек из 190 компаний, более 80 стартапов получили инвестиции.

Среди фондов, подтвердивших свое участие в MoneyTalks, - Finnvera, Conor, Amadeus Capital Partners Limited, International VC Zone, Blue Run Ventures, Pod Investment, Fidelity Growth Partners, Dfjesprit, Creandum, Capricorn Venture Partners, Sunstone Capital.

Для российских стартапов MoneyTalks - это шанс презентовать свой проект, а также подать заявку на индивидуальные встречи с инвесторами и другими участниками.

Проекты, которые пройдут отбор экспертным советом в «Ингрии», смогут участвовать в MoneyTalks бесплатно (самостоятельно оплачиваются только трансфер и проживание).

Чтобы принять участие в отборе, необходимо подготовить следующие документы:
  • Презентация проекта для инвестора (скачать презентацию можно по ссылке, полное соответствие предложенному шаблону НЕ является обязательным условием);
  • Executive Summary (объем 1-2 стр.).

Заполненные документы следует отправить координатору проектов Бизнес-инкубатора «Ингрия» Максиму Розенсону  с пометкой «MoneyTalks». Сроки подачи документов: до 30 марта (включительно).

http://unova.ru/2012/03/27/11273.html

венчурные фонды, международное признание, конкурсы, сотрудничество, бизнес-инкубатор, инвестиции, финансирование, Ингрия

Previous post Next post
Up