В петербургском Политехе обучают профессиям будущего

Aug 06, 2016 22:05



В Институте передовых производственных технологий Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (ИППТ СПбПУ) готовят специалистов будущего. Студенты ИППТ проектируют 3D-принтеры, создают сложные проектные документации, используют новейшие лазерные технологии.
Ректор СПбПУ А.И. Рудской проведет встречу с магистрами первого набора магистратуры ИППТ СПбПУ по программе "Компьютерный инжиниринг и цифровое производство". На ней будут представлены результаты нового для России курса по компьютерному инжинирингу, цифровому производству и аддитивным технологиям. В рамках курса каждый студент спроектировал, оптимизировал и собрал собственный 3D-принтер, имеющий технические характеристики на уровне мировых аналогов. Данный принтер был продемонстрирован губернатору Санкт-Петербурга в рамках Петербургской технической ярмарки в марте 2016 г.
Также на встрече состоится презентация результатов международного студенческого проекта политехников совместно с Российско-немецким центром инноваций и предпринимательства «ПолитехСтратег». (Студенты разрабатывали бизнес-план работы компании, применяющей аддитивные технологии в автомобильной отрасли).
Кроме того, студенты и инженеры-эксперты ИППТ принимают участие в Общероссийском проекте "Пионер-М" федерального масштаба, поддержанном министерством образования и науки РФ, Объединенной судостроительной корпорацией и Общероссийским движением поддержки флота. В рамках этого проекта, запущенного Севастопольским государственным университетом, студенты должны спроектировать судно и разработать проектную документацию. Через год судно должно быть спущено на воду. Команда студентов ИППТ СПбПУ оказывает поддержку в вопросах проектирования. В команде ИППТ СПбПУ - студенты, обучающиеся по магистерской программе "Компьютерный инжиниринг и цифровое производство".

http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/81085-v-peterburgskom-politekhe-obuchajut-professijam.html

образование, Санкт-Петербург, профориентация, СПбПУ

Previous post Next post
Up