Оригинал взят у
kobeleff в
Так ли нужна МЦК (МКЖД)? Постепенно достраивается МЦК (ранее - МКЖД) и то тут, то там возникают разговоры о ее нужности и ненужности. Начиная от глупейшего вброса Навального со товарищи о поцарапанном тестовом поезде (а зачем еще нужны тестовые поезда, простите?) и заканчивая мнением различных диванных аналитиков как за, так и против…
Дальнейшие рассуждения поймут, пожалуй, только москвичи и те, кто часто бывает в Москве. Народу в Москве много, метро справляется уже лучше, чем год назад, но все еще есть пробки из людей. На земле не лучше - пробки из машин все еще есть, но общественный транспорт ездит быстрее. Но опять же есть сложности - новые маршруты появляются редко, а добраться из одного удаленного района в другой часто проблемно. И вот как раз МЦК и призвано решить проблему. Пока строится вторая кольцевая линия метро, МЦК будет частично ее повторять и перевозить пассажиров.
Из плюсов МЦК можно назвать бесплатный wi-fi, уменьшение времени на дорогу, комфортные поезда, возможность оплатить проезд картами «Тройка», «Единый», «90 минут», возможность пользоваться «Ласточками» (а курсировать будут именно они) людям с ограниченными возможностями. Станции обещают объявлять на двух языках - русском и английском, что очень удобно иностранным туристам (вспоминаем, что мировой чемпионат по футболу не за горами).
Ну а из минусов - это по факту то, что МЦК еще не полностью построили. Давайте серьезно - стройки вокруг железного кольца, которому уже около ста лет с момента его проектирования - это для многих непонимаемо. Но эти же люди, которые не понимают или возмущаются, потом будут пользоваться «железкой», потом они будут говорить, что все окей и так далее, а сейчас они или не понимают, или просто ищут повод возмутиться.
Меня лично тоже не особо радует отсутствие пассажирских перевозок по МЦК в данный момент времени, стройки и так далее. Но я понимаю, что уже скоро закончится все это безобразие, и я буду одним из десятков миллионов пассажиров, которые пользуются МЦК каждый или почти каждый день.
К примеру, часть станций сейчас выглядит так. Это или абсолютно новые станции или построенные еще в дореволюционное время, но обновленные недавно. И те, и другие будут функционировать на 100%, что и надо было сделать давно в большом городе.
Тут, кстати, платформа и ступени лестницы будут с подогревом - видно змейку обогрева
Я бы сказал, что идут финальные отделочные работы
Поделиться в соцсетях или своем ЖЖ
Также вы можете добавить меня в друзья в ЖЖ (если наткнулись на эту запись случайно) или в социальных сетях. Некоторые короткие заметки и репортажи я размещаю исключительно там.