Оригинал взят у
sdelanounas_ru в
ЦРТ "У нас самый большой научный кластер в области речевых технологий в России" Оригинал опубликован
gevorg. в
ЦРТ "У нас самый большой научный кластер в области речевых технологий в России" http://www.youtube.com/watch?v=WeZG3EmhElA http://www.speechpro.ru/media/video 24 ноября 2011 года в Москве состоялся торжественный прием жюри конкурса «Предприниматель года 2011», проводимого ведущей международной аудиторской и консалтинговой компанией «Эрнст энд Янг». Михаил Васильевич Хитров, генеральный директор ООО «Центр речевых технологий», был высоко отмечен жюри присуждением
первого места в номинации Information Technologies. Редакция РУССОФТ.РУ поговорила с лауреатом о его бизнесе и рыночных перспективах.
Высокая оценка международной консалтинговой компании говорит об эффективности деятельности ЦРТ, о том, что компания построила бизнес международного уровня; а кого ЦРТ считает своим конкурентами? Как вообще сейчас "выглядит" этот рынок?
Центр речевых технологий (ЦРТ) - компания, которая создает настоящие инновационные технологии и противостоит международным игрокам рынка речевых технологий. В России прямых конкурентов у нас нет. Есть компании, которые конкурируют с нами по тем или иным направлениям. Не редки случаи, когда на международных специализированных выставках ЦРТ - единственная российская компания, которая демонстрирует свои новые разработки.
А на мировом рынке нам приходится конкурировать с гигантом - компанией Nuance, и с его новыми приобретениями (Loquendo, PerSay). Но и здесь нам удается отстоять свои позиции и побеждать в международных конкурсах.
Основной рынок сбыта решений Центра речевых технологий сейчас - это контакт-центры. Например, продукт
VoiceNavigator дает возможность автоматически обрабатывать входящие звонки в call-центры: благодаря технологии синтеза и распознавания голоса общение с абонентом ведет система голосовой навигации, а не оператор. А продукт SmartLogger позволяет помимо записи переговоров операторов решать задачи речевой аналитики: определять эмоциональное состояние звонящих, автоматически выделять ключевые слова, на основе автоматического анализа речевых диалогов определять KPI работы операторов, используя специальный модуль QM-Analyser.
Также у нас есть отдельные отраслевые предложения, например, для медицины - автоматическое голосовое заполнение медицинских карточек, электронная очередь, решения для стационара; для служб безопасности - экстренное оповещение; для транспорта - справочные службы и сервисы напоминания и другие.
Сегодня в ЦРТ работают уже около 350 человек, и это не считая партнеров в зарубежных странах. У нас есть представительства в Германии, Мексике, США и Финляндии. В общем, ЦРТ ведет продажи в десятки стран мира.
На зарубежном рынке, в основном западном, спрос на инновационные решения выше, чем на российском, но там и предложений больше. В России же рынок разработки уже есть, но рынок потребления инноваций еще в стадии становления. Основная аудитория недостаточно широко осведомлена о возможностях и потенциале применения речевых технологий...
дальше:
http://www.speechpro.ru/media/smi/2011-12-14-0 источник